Автор Тема: !Сигнал на Sirius 4 (5E) после изменения символьной скорости!  (Прочитано 80810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн @rtur_

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 13
интересно, а кто нибудь из присутствующих здесь пробовал установить BDA драйвер (для карты TT-Budget S1401)?

АГА - Впервые под XP попробовал вчера их установить - рожа зеленая а показатели качества по нулям, снес через 10 мин. Ща все норм - но  ночью все равно прыгает от 100 на 75 (полигрим+), кстати у SG тоже поток пропадать стал! ???

Оффлайн Volcov-gold

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 31
У меня все еще нет стабильного сигнала...Я уже сомневаюсь что появиться...

BpegHbIu

  • Гость
Куда Админы пропали??? Нам вообще собираются, что-нибудь объяснить???
« Последнее редактирование: 19.04.2009, 21:22:47 от BpegHbIu »

Оффлайн Volcov-gold

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 31
Вообще я тут старые новости у Радуги читал, вот также и начиналось со спутником 33Е, там проблемы были вот они и отказались от услуг того спутника, и тут также, время пройдет и напишут, что спутник не выполнил своих обязательств, и мы перестаем работать с ним...

BpegHbIu

  • Гость
интересно, а кто нибудь из присутствующих здесь пробовал установить BDA драйвер (для карты TT-Budget S1401)?

Поставил толку 0, так и показывает по 0%... Хотя на сатгейте по 100%...

A-X-E-L

  • Гость
у меня сигнал 60/39 спринт не конектица ИНЕТА НЕТ

murlocotam

  • Гость
интересно, а кто нибудь из присутствующих здесь пробовал установить BDA драйвер (для карты TT-Budget S1401)?
Да я сразу перешёл на этот драйвер сначало помогло но потом всё так же плачевно.

murlocotam

  • Гость
Вообще я тут старые новости у Радуги читал, вот также и начиналось со спутником 33Е, там проблемы были вот они и отказались от услуг того спутника, и тут также, время пройдет и напишут, что спутник не выполнил своих обязательств, и мы перестаем работать с ним...

Такая же штука и с 40-ым была.   *WALL*

sos

  • Гость
на st 4200 качество "0" давно уже , а что подорожание то такое? кризис чтоль , или клиенты уходят? :o

СЕРЖ

  • Гость
а каже нам тады быть, вызывать мастеров платить бабки чтоб на другой спутник настроиться,радуга начинаить раздрожать еси так и будет я от кажусь от их услуг .админы вы че молчите еси у вас есь сигнал я рад за вас но у нас нету,решайте еть вопрос!!!!

СЕРЖ

  • Гость
почему у satgate сигнал идет у вас нет ?

Оффлайн Volcov-gold

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 31
Похоже нас оставляют на произвол судщьбы :), никому и дела до клиентов нет.
Мы тут сидим без нета, им все равно... *HELP*

BpegHbIu

  • Гость
Похоже нас оставляют на произвол судщьбы :), никому и дела до клиентов нет.
Мы тут сидим без нета, им все равно... *HELP*

+1 я тож так думаю...

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6510
Похоже нас оставляют на произвол судщьбы :), никому и дела до клиентов нет.
Мы тут сидим без нета, им все равно... *HELP*

Элементарно. у админов СЕРВИСА - СВОЯ сфера ответственности...УРОВЕНЬ СИГНАЛА (к тому же если владельцы спутника говорят что они ничего не делали и все нормально (на форуме кстати они чтото быстро перестали комментировать ситуацию :) ))  к этому не относится...
Админы сервиса могут повлиять на него ТОЧНО ТАКЖЕ КАК И ВЫ - ПОЛЬЗОВАТЕЛИ... :)
сообщение о ситуации было выложено, официальная претензия отправлена. Ответа-нет. Да и к тому же вы думаете ответственные лица, которые МОГУТ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ и ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ у владельцев спутника в выходные работают? :))) сомневаюсь... :)
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Sarmatys

  • Гость
Похоже нас оставляют на произвол судщьбы :), никому и дела до клиентов нет.
Мы тут сидим без нета, им все равно... *HELP*
+1... очень хотелось бы получить разъяснения КОГДА ВСЁ ЗАРАБОТАЕТ СТАБИЛЬНО....