Автор Тема: Помогите со Sprint'oм в РК  (Прочитано 2994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ya_ne_saxar

  • Гость
Помогите со Sprint'oм в РК
« : 25.11.2009, 12:24:53 »
Такая ситуация. Подключаюсь через РадугаКоннект, Спринт 3.3. Включаю комп, подключаю инет, все работает нормально. Выхожу из инета. Тем самым остаюсь работать за компом. Достим через 20 снова, жму подключить подписку, Жопорез подключает, РадугаКоннект зеленая. Но "спринт" уже не подключается. Только после перезапуска системы, С первого раза все идет. Это не есть хорошо. ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ?
« Последнее редактирование: 30.11.2009, 15:52:52 от R@inBoW »

Samsung

  • Гость
Помогите со Sprint'oм.
« Ответ #1 : 25.11.2009, 14:38:35 »
Это  глюк РК! После окончания  сеанса вырубай РК полностью,а не остановкой  подключения. При следующем  сансе - заново  запускаем  РК.

ya_ne_saxar

  • Гость
Помогите со Sprint'oм.
« Ответ #2 : 25.11.2009, 16:25:24 »
Почему глюк Пк? Этот глюк в паре со Спринтом если тока. Так в любом скучае не должно быть. Должно все работать путем. У кого то же есть такие или были проблемы.

lehasava-43

  • Гость
Помогите со Sprint'oм.
« Ответ #3 : 25.11.2009, 18:55:32 »
У меня были точно такие же глюки со спринтом,  только спринт у меня без радуги конект(((( я переустановил программу захвата сигнала)))теперь вроде все норм

Оффлайн Димся

  • Реаниматоры
  • *****
  • Сообщений: 665
  • ВсеМогущий
Помогите со Sprint'oм.
« Ответ #4 : 27.11.2009, 15:11:56 »
У меня тоже так с РК было, начал делать как сказал Samsung и больше проблем нету.
XP Prof ver.2002 SP3 3.00GHz
Intel Core 2 Duo E4600 2.4GHz 1.99ГБ ОЗУ
GeForce GT 220
Prof 7500-S2 USB
160 и 240 Гб.  Тариф "Постоянный"  Globax v.5 Raduga