Автор Тема: Помогите пожалуйста настроить...  (Прочитано 19196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

w2k3

  • Гость
Помогите пожалуйста
« Ответ #15 : 09.07.2009, 16:39:12 »
А я к PCI Omicom как использовал дрова версии 1.0.2.1 и софт 2.0.0.7, так до сих пор и использую. Никаких проблем как с инетом, так и с рыбалкой.  *32*

Оффлайн Le_XA

  • Свои
  • *
  • Сообщений: 797
Помогите пожалуйста
« Ответ #16 : 09.07.2009, 17:25:34 »
А я к PCI Omicom как использовал дрова версии 1.0.2.1 и софт 2.0.0.7, так до сих пор и использую. Никаких проблем как с инетом, так и с рыбалкой.  *32*
Бывает... :D  Ладно,не будем про Омиком всуе..Ждем ответа DU_BASS *25*

DU_BASS

  • Гость
Помогите пожалуйста
« Ответ #17 : 10.07.2009, 20:12:02 »
сдал карту на диагностику)))как отдадут так напишу

DU_BASS

  • Гость
Помогите пожалуйста
« Ответ #18 : 15.07.2009, 23:00:00 »
сегодня забрал карту..сказали исправна и меняять мне её не будут.пришел домой вставляю а драйвера вообще ни как не встают((не Prof не Omicom

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6510
Помогите пожалуйста
« Ответ #19 : 16.07.2009, 12:04:48 »
сегодня забрал карту..сказали исправна и меняять мне её не будут.пришел домой вставляю а драйвера вообще ни как не встают((не Prof не Omicom

для продавцов это нормальное явление...
история для курилки:
знакомый принес музыкальный центр по гарантии в техцентр а ему там отказали в ремонте, причем причина просто шокирующая: вы его вскрывали...
он им: а с чего вы взяли? все пломбы на месте.
а ему СУПЕРОТВЕТ: а я ЧУВСТВУЮ!
о как...  :crazy:
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн Le_XA

  • Свои
  • *
  • Сообщений: 797
Помогите пожалуйста
« Ответ #20 : 16.07.2009, 12:38:08 »
сегодня забрал карту..сказали исправна и меняять мне её не будут.пришел домой вставляю а драйвера вообще ни как не встают((не Prof не Omicom
Тут 2 пути-1.обратится в отдел защиты прав потребителя и 2. давайте попробуем сами установить. Если по второму-а)прошу указать на какой спутник настроились.в)с дровами от проф пока подождите.с)Начинаем..Убедитесь,что ставите дрова омиком не версии 1.0.3. Карта определяется,но винда ругается и просит указать вручную драйвер?-не проблема,драйвер в папке--\Program Files\Omicom IP Service\MPEDriver..Но уж если карта вообще не определяется,то либо неправильная установка в слот либо "добили"экспертизники.Пока все..пока..(если можно более подробнее опишите что и как происходит при установке дров)

Оффлайн 904

  • Эксперт пользователь
  • **
  • Сообщений: 1952
  • Per aspera ad astra
Помогите пожалуйста
« Ответ #21 : 16.07.2009, 15:21:10 »
для продавцов это нормальное явление...
история для курилки:
знакомый принес музыкальный центр по гарантии в техцентр а ему там отказали в ремонте, причем причина просто шокирующая: вы его вскрывали...
он им: а с чего вы взяли? все пломбы на месте.
а ему СУПЕРОТВЕТ: а я ЧУВСТВУЮ!
о как...  :crazy:
Еще при старом радиорынке в Митино я имел неосторожность купить музыкальный центр. Спустя два месяца в нем сгорел усилитель. Поскольку документы имелись и гарантия действовала я обратился в ближайший Гарантийный центр где мне отказали в ремонте т.к. по S/N выяснилось, что данный аппарат в Россию был ввезен нелегально. Деваться некуда - пошел туда где покупал. А там начался развод руками - мол мы всего лишь продавцы. Дальнейшая беседа с продавцами только усугубляла ситуацию. Решил обратиться к администрации рынка. Продавцы явно не ожидали такого поворота и после короткого разбирательства - решили сами загладить свою вину - забрали в ремонт и бесплатно починили музыкальный центр.

А, что касается проверки карты - то по ее результатам Вам DU_BASS обязаны вернуть деньги или обменять на аналогичный товар при условии, что Вы уложились в срок предъявления претензий и проверкой не выявлено нарушений условий эксплуатации карты либо ее повреждений по вине покупателя. Т.е. для Вас главное чтобы Вы не были признаны виновником. А работает карта или нет это уже не Ваша забота. Вы имеете право вернуть даже если просто передумали. Однако даже в случае иного расклада - у Вас есть законное право провести независимую экспертизу.
Таким образом - единственное, что Вам рекомендую сделать - написать продавцу письменную жалобу в которой обосновать свои требования и указать на пункты нормативных актов которые говорят о Вашей правоте. Уверяю Вас - 9 из 10 продавцов посчитают это действие началом к большим неприятностям и потому не захотят рисковать, связываясь с Вами. Впрочем ничего не мешает Вам прямиком обратиться в суд либо в региональный отдел по правам потребителей.
Кстати - представительство в суде для ответчика во много раз может превысить стоимость спора, даже по этой причине продавцу не выгодно с Вами спорить.

Но если все же Вы решите оставить себе эту карту и решать проблемы с ней самостоятельно - начните с "чистого листа". Попробуйте переустановить ось - т.к. возможно драйверы криво встали. Или вручную по совету Le_XA попробуйте установить дрова. Проверьте в Диспетчере устройств какие устройства прописаны и нет ли конфликтов прерываний.
Если есть другой комп - проверьте на нем.
Бог у всех один - провайдеры разные.

frider

  • Гость
Помогите пожалуйста
« Ответ #22 : 16.07.2009, 15:31:40 »
Однако даже в случае иного расклада - у Вас есть законное право провести независимую экспертизу.
Впрочем ничего не мешает Вам прямиком обратиться в суд...

Возни с бумагами будет больше, время и деньги прилично потратишь! Только сама экспертиза чего стоит, в финансовом смысле. Еще куда бы не шло в отдел по правам потребителей обратиться, возможно помогут, и то не факт!
« Последнее редактирование: 16.07.2009, 15:34:16 от FriDeR™ »

ltfriend

  • Гость
Помогите пожалуйста настроить...
« Ответ #23 : 16.07.2009, 23:08:48 »
Возни с бумагами будет больше, время и деньги прилично потратишь! Только сама экспертиза чего стоит, в финансовом смысле. Еще куда бы не шло в отдел по правам потребителей обратиться, возможно помогут, и то не факт!

если суд признает правым потребителя, то продавец возместит все расходы. и на суд, и на экспертизу.

frider

  • Гость
Помогите пожалуйста настроить...
« Ответ #24 : 17.07.2009, 10:25:18 »
если суд признает правым потребителя, то продавец возместит все расходы. и на суд, и на экспертизу.

Это в лучшем случае, а если нет?

Оффлайн AsKme

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Спутниковый Любитель..
Помогите пожалуйста настроить...
« Ответ #25 : 17.07.2009, 12:45:51 »
а если нет,то ничего не будет,просто продавец будет ходить с ШИРОЧЕННОЙ улыбкой и говорить-"я же говорил!")))
Intelsat 904 A
Twinhan 1027
Beline GPRS

Оффлайн 904

  • Эксперт пользователь
  • **
  • Сообщений: 1952
  • Per aspera ad astra
Помогите пожалуйста настроить...
« Ответ #26 : 17.07.2009, 14:37:23 »
а если нет,то ничего не будет,просто продавец будет ходить с ШИРОЧЕННОЙ улыбкой и говорить-"я же говорил!")))
Закон "О защите прав потребителей" обязывает продавцов обратно принимать проданный товар. Никакие другие доводы (кроме прямо указанных в законе) не умаляют права покупателя на возврат товара... Так что "ШИРОЧЕННАЯ улыбка" будет в итоге у добросовестного покупателя!
Бог у всех один - провайдеры разные.

frider

  • Гость
Помогите пожалуйста настроить...
« Ответ #27 : 17.07.2009, 14:48:01 »
а если нет,то ничего не будет,просто продавец будет ходить с ШИРОЧЕННОЙ улыбкой и говорить-"я же говорил!")))

... и покупатель останется с полунедоделанной картой...

DU_BASS

  • Гость
Помогите пожалуйста настроить...
« Ответ #28 : 17.07.2009, 20:38:10 »
ось переставлял...винда нормально видет карту(определяет как мультимедиа видео контролер и ещё чего))а в сетевых картах есть МРЕ виртуал....

Оффлайн 904

  • Эксперт пользователь
  • **
  • Сообщений: 1952
  • Per aspera ad astra
Помогите пожалуйста настроить...
« Ответ #29 : 17.07.2009, 22:42:47 »
ось переставлял...винда нормально видет карту(определяет как мультимедиа видео контролер и ещё чего))а в сетевых картах есть МРЕ виртуал....
Каков вывод?
Бог у всех один - провайдеры разные.