для продавцов это нормальное явление...
история для курилки:
знакомый принес музыкальный центр по гарантии в техцентр а ему там отказали в ремонте, причем причина просто шокирующая: вы его вскрывали...
он им: а с чего вы взяли? все пломбы на месте.
а ему СУПЕРОТВЕТ: а я ЧУВСТВУЮ!
о как...
Еще при старом радиорынке в Митино я имел неосторожность купить музыкальный центр. Спустя два месяца в нем сгорел усилитель. Поскольку документы имелись и гарантия действовала я обратился в ближайший Гарантийный центр где мне отказали в ремонте т.к. по S/N выяснилось, что данный аппарат в Россию был ввезен нелегально. Деваться некуда - пошел туда где покупал. А там начался развод руками - мол мы всего лишь продавцы. Дальнейшая беседа с продавцами только усугубляла ситуацию. Решил обратиться к администрации рынка. Продавцы явно не ожидали такого поворота и после короткого разбирательства - решили сами загладить свою вину - забрали в ремонт и бесплатно починили музыкальный центр.
А, что касается проверки карты - то по ее результатам Вам
DU_BASS обязаны вернуть деньги или обменять на аналогичный товар при условии, что Вы уложились в срок предъявления претензий и проверкой не выявлено нарушений условий эксплуатации карты либо ее повреждений по вине покупателя. Т.е. для Вас главное чтобы Вы не были признаны виновником. А работает карта или нет это уже не Ваша забота. Вы имеете право вернуть даже если просто передумали. Однако даже в случае иного расклада - у Вас есть законное право провести независимую экспертизу.
Таким образом - единственное, что Вам рекомендую сделать - написать продавцу письменную жалобу в которой обосновать свои требования и указать на пункты нормативных актов которые говорят о Вашей правоте. Уверяю Вас - 9 из 10 продавцов посчитают это действие началом к большим неприятностям и потому не захотят рисковать, связываясь с Вами. Впрочем ничего не мешает Вам прямиком обратиться в суд либо в региональный отдел по правам потребителей.
Кстати - представительство в суде для ответчика во много раз может превысить стоимость спора, даже по этой причине продавцу не выгодно с Вами спорить.
Но если все же Вы решите оставить себе эту карту и решать проблемы с ней самостоятельно - начните с "чистого листа". Попробуйте переустановить ось - т.к. возможно драйверы криво встали. Или вручную по совету
Le_XA попробуйте установить дрова. Проверьте в Диспетчере устройств какие устройства прописаны и нет ли конфликтов прерываний.
Если есть другой комп - проверьте на нем.