904-му да и всем остальным: Да, действительно регламентные работы закончились в районе 9 утра по Москве...нас об этом, также как и вас, вовремя не известили - приносим извинения за доставленные неудобства.
Пожалуй в таких случаях не помешал бы мониторинг сигнала в реальном времени на стороне провайдера. Казалось бы мелочь, но сколько пользы ... ? А мои негодования вызваны именно отсутствием нормальной информированности пользователей, а не самим фактом отсутствия сигнала. Дело в том, что именно вчера установил себе DVB-S2 карту и перешел на соответствующую платформу. И тут понеслось ... - сигнал по нулям, смена SR и молчание ответственных лиц. Вам
R@inBoWотдельное спасибо за разъяснение сложившейся ситуации!
Возможно не совсем по теме, но позволю себе ответить...
...по поводу РК у вас, 904, установлена версия, видимо, ниже чем 1.8.2(1.8.9) - последнюю можно скачать с сайта. Поясню, в новой версии РК -1.8.2(1.8.9) при подключении, после того как вы указали свой логин ЛК, параметры спутника запрашиваются автоматически с нашего сервера, что, например, в версии 1.7.6 не реализовано.
Итого: Если ПО "Raduga Connect" у вас ниже версии 1.8.2, то для продолжения работы на платформе Intelsat 904-С (60E/Ku-band/DVB-S2) достаточно удалить и заново создать подключение.
Буквально спустя 5 минут после моего поста в ЛК изменили параметры платформы, но соединение в RC по прежнему создавалось на тех же 25000. Забавно конечно, но установленная версия RC как раз 1.8.2. И уже минут эдак через 30 сервис автоматического подключения заработал в штатном режиме. Благо еще в RC совсем не убрали ручной ввод параметров, но окошко с предупреждением о внесенных изменениях реально бесит.