В следующий раз ссылки не забывайте давать, а то разговор беспредметный получается.
ну опять беспредметный разговор, где все это смотреть?
Ага..счаззз..пару ссылок и вечный бан за рекламу конкурентов
Извините,но форумом Радуги я дорожу! Что на ствшном форуме произошло?...почти в том же духе как с Вами сейчас спорим..ну немного покруче..
.Это "достояние" того форума,пусть там и лежит..
Где не отвечают по карте?--намек -там где Too...только что Вы там прочитаете,там сейчас только ---
Тема удалена. Темы касательно юридических и коммерческиx аспектов работы операторов связи не рассматриваются на данном форуме. Форум некоммерческий.
Вопрос про что нового в карте,кто поддерживает и где оф.информация--судите сами,что тут в опалу попало
А какая должна была быть моя реакция на очередное беспочвенное упоминание о "негодности" карты? просто так написать, что мол особенно с бетаскаем плохо работает карта Х много ума не нужно. Где конкретные доводы? А без них это как раз выглядит, как очередное предвзятое высказывание.
Симптомы
http://newforums.d-v.ru/index.php?topic=8364.30 ...Мало?
Надо отчет об ошибке высылать? Кому? На форум,где "раскручивали" это изделие? В техподдержку Омикома? ---ответ будет типа--"да все мы знаем твое отношение"
... или тишина..Всё уже знакомо и надоело!
Как это причем? Вы что, юмора или намека не понимаете? Речь-то была совсем не о почте, а о вашей предвзятости по отношению к конкретному продукту.
Да всё понимаю..на смайлы гляньте
Предвзятость? А как иначе? Имею карту,имею такую то проблему при использовании этого продукта,пишу о ней..Ну не повезло Омикому с покупателем
Наверное не "увы", а "к счастью".
Хорошо, что голову имеют свою, а не вашу. В доказательство этому сабж больная тема лишь для Вас.
Да..Да...Да..Вы правы
даже насчет темы
Лучше и вправду помолчать,ведь антиреклама-тоже реклама