Эпопея продолжается. Первый ответ был такой: "У Вас была изменена подписка с уе на рублевую. Если у Вас не получается сменить,то укажите тариф,который Вы хотите,мы внесем изменения."
Скажу сразу, что рублёвая подписка у меня больше полу-года, о чём я и написал в следующем письме. Пришёл на него ответ ещё более интересный: "Возврат на DiPaid 2000 невозможен,читайте новости внимательно."
Ну и что можно на это ответить? Я конечно понимаю, есть такой закон в бизнесе - клиент всегда ЛОХ, но если им постоянно руководствоваться, можно и без клиентов остаться. Я всего-то попросил, что б мне логин перевели в новый формат, а не подписку меняли. Если бы я новости эти грёбаные не читал внимательно - сидел бы себе на своём тарифе и нервы сейчас не трепал бы, занимаясь перепиской с так называемой техпомощью.