...в настройках спринта на вкладке "подключения" была выбрана другая платформа. Я нажал "получить настройки", ввел логин и пароль, настройки загрузились. Нажал "применить", отключился и перезагрузился. Но при новом подключении в настройках спринта опять указана не моя платформа...
Trofimonline, платформа в настройках Спринта видимо ошибочна, но роли
не играет. Я сейчас специально у себя посмотрел, так же указана платформа
"А", хотя реально я на пратформе "С", тем не менее всё работает!
Снеси РК, перезагрузись и попробуй всё заново!
После установки и создания подключения проверь всё ли корректно определилось в соответствии с данными личного кабинета:
МАС-адрес карты, IP и DNS в DVB Net ETAdapter , PID и т.д.
Если что то менял в настройках, то после перезапуска РК на её вопрос
об изменении в настройках жми "нет"!
ТАР отключи, перезагрузись и будь уверен, что наземка нормально работает!
Если ничего не помогло, то вероятно проблема действительно на стороне провайдера.
Админы сайта помогут!