Автор Тема: Сигнал на платформе Intelsat 904-B (60E/Ku-band/DVB-S)  (Прочитано 39881 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SombreAnge

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 100
вчера такой косяк был:
инет подключается, траф идёт и через некоторое время (5-10 сек) пропадает PID, если точнее то сигнал от спутника (красный значок). причем пропадает на 1 сек, тут же зеленеет, но подключать openvpn надо заново. как помню второй раз такое случается.
с кабелем все нормально, тарелку немного пошевелил ) толку нет. в чем может быть причина? :)

Оффлайн wladadmin

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 105
  • Смотритель
Сигнал на месте, а вот интернета нет, ребята что у вас случилось я не знаю, но вдруг резко прервалась закачка, и теперь вообще не коннектится, с настройками у меня всё в порядке, это у вас причина.
В личном кабинете смотрел всё в норме, стоит активна до 18.04.2010.
Это последнее число, после я помашу вам ручкой, надоели постоянные проблемы с вами.
Но вот нормально доработать даже не получается, плохо вы работаете ребята, плохо. :susel:
Смертные тени больших городов,
Нервно ползущие в поисках денег,
Верят в сиянье зеленых богов,
Меркнет сиянье, гибнут и тени.

Оффлайн liera

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 49
Присоединяюсь.Сегодня всю ночь на Пилигримме+  сплошные обрывы,хотя сигнал ур.98,кач.59.Настройки,личный кабинет как обычно.Наземка тоже в порядке.Проверено с разными операторами.
Интернет  служит для решения тех проблем, которых у вас не было до появления интернета

Оффлайн Sector

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 45
Цитировать
Сигнал на месте, а вот интернета нет, ребята что у вас случилось я не знаю, но вдруг резко прервалась закачка, и теперь вообще не коннектится, с настройками у меня всё в порядке, это у вас причина.
В личном кабинете смотрел всё в норме, стоит активна до 18.04.2010.
Это последнее число, после я помашу вам ручкой, надоели постоянные проблемы с вами.
Но вот нормально доработать даже не получается, плохо вы работаете ребята, плохо. :susel:

wladadmin, специально для Вас наша ночная смена технической поддержки протестировала работу услуги Пилигрим+ . Для теста, с 13 на 14 апреля, использовалась Ваша подписка, закачка производилась через Download Master. Результаты можно видеть на скриншотах ниже - перебоев с закачкой не выявлено:


Оффлайн SombreAnge

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 100
час назад пропал сигнал. Только у меня? :)

Оффлайн tanshish

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 233
А на платформе А сигнал резко пропал 27 апр.примерно в 22-15. Это только у меня? До сих пор нет.
AMD Athlon X2 2.80 GHz; 2 Гб ОЗУ.
Twinhan 1027;  ОС: Ubuntu 10.10 / Windows XP SP3
Sprint 3.3.2;  Наземка: Радуга-Мобайл Скай Линк

Оффлайн 904

  • Эксперт пользователь
  • **
  • Сообщений: 1952
  • Per aspera ad astra
час назад пропал сигнал. Только у меня? :)
Пожалуй что не только у Вас.
Карта Sky star S2 PCI  настроена на Intelsat 904 (платформа C) - сигнал пропал вчера! Проверил плафторму A - сигнал отсутствовал. Сейчас на платформе A сигнал в норме, а на платформе C по прежнему нет сигнала.
Бог у всех один - провайдеры разные.

Оффлайн MuroM

  • Эксперт пользователь
  • **
  • Сообщений: 867
  • Ивановская обл.
... Сейчас на платформе A сигнал в норме, а на платформе C по прежнему нет сигнала.
Не забыли о том, что символьная скорость поменялась?
G.N.B._2009

Оффлайн 904

  • Эксперт пользователь
  • **
  • Сообщений: 1952
  • Per aspera ad astra
Не забыли о том, что символьная скорость поменялась?
Не забыл ли я? Нет ... А вот что пишет служба техподдержки:
Цитировать
Support-5Регламентные работы на стороне владельцев спутника еще не закончены. Приносим извинения за
доставленные неудобства.

ЕПРСТ - второй день как нет сигнала, и тишина... Молчат как партизанен!
Бог у всех один - провайдеры разные.

Оффлайн R@inBoW

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1915
Для кого же мы пишем технические новости >>> http://newforums.d-v.ru/index.php?topic=10149.0  :budo:

*BIR - максимально возможная скорость, которая может меняться по мере загрузки канала
********************************
http://www.radugainternet.ru/

Оффлайн 904

  • Эксперт пользователь
  • **
  • Сообщений: 1952
  • Per aspera ad astra
Для кого же мы пишем технические новости >>> http://newforums.d-v.ru/index.php?topic=10149.0  :budo:
Где сказано:
Цитировать
28 апреля 2010 года с 02:00 до 07:00(МСК) на платформах Yamal 201(90E/Ku-band) и Intelsat 904(60E) все платформы.
Прошу заметить что в 08:00 регламентные работы на стороне владельцев спутника еще не закончены.
К тому же смена символьной скорости в RC до сих пор не решена, и параметры подписки по прежнему получает из ЛК на тех же 25000. 
Бог у всех один - провайдеры разные.

Оффлайн R@inBoW

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1915
904-му да и всем остальным: Да, действительно регламентные работы закончились в районе 9 утра по Москве...нас об этом, также как и вас, вовремя не известили - приносим извинения за доставленные неудобства.

Возможно не совсем по теме, но позволю себе ответить...

...по поводу РК у вас, 904, установлена версия, видимо, ниже чем 1.8.2(1.8.9) - последнюю можно скачать с сайта. Поясню, в новой версии РК -1.8.2(1.8.9) при подключении, после того как вы указали свой логин ЛК, параметры спутника запрашиваются автоматически с нашего сервера, что, например, в версии 1.7.6 не реализовано.

Итого: Если ПО "Raduga Connect" у вас ниже версии 1.8.2, то для продолжения работы на платформе Intelsat 904-С (60E/Ku-band/DVB-S2) достаточно удалить и заново создать подключение.

« Последнее редактирование: 28.04.2010, 17:56:54 от R@inBoW »

*BIR - максимально возможная скорость, которая может меняться по мере загрузки канала
********************************
http://www.radugainternet.ru/

Оффлайн tanshish

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 233
                          Господа Администраторы!
   А нельзя ли сообщения об изменениях в работе ( сервисные работы, техобслуживание и т.п.) выкладывать куда-нибудь поближе,чтобы их было видно сразу, а не искать в дебрях форума и не дёргаться всю ночь в поисках сигнала? Оптимально на главную radugainternet.
AMD Athlon X2 2.80 GHz; 2 Гб ОЗУ.
Twinhan 1027;  ОС: Ubuntu 10.10 / Windows XP SP3
Sprint 3.3.2;  Наземка: Радуга-Мобайл Скай Линк

Оффлайн R@inBoW

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1915
                          Господа Администраторы!
   А нельзя ли сообщения об изменениях в работе ( сервисные работы, техобслуживание и т.п.) выкладывать куда-нибудь поближе,чтобы их было видно сразу, а  и не дёргаться всю ночь в поисках сигнала? Оптимально на главную radugainternet.
По вашей просьбе новость появилась на Главной странице сайта, а по поводу:
Цитировать
не искать в дебрях форума
тема: Техническая информация по работе сервиса стоит выше всех на форуме.

*BIR - максимально возможная скорость, которая может меняться по мере загрузки канала
********************************
http://www.radugainternet.ru/

bladedancer

  • Гость
Доброго времени суток.
По прошествию профилактических работ показатели сигнала стали такими (см. Скриншот).
До работ же качество сигнала составляло не менее 70%.
Диаметр антенны - 90 см. Ульяновская область.
Отмечает ли кто-нибудь подобные результаты? Ну и интересуют варианты способов возврата прежних показателей.