Двусторонний спутниковый интернет > Информация по работе сервиса
Отмена абонентских платежей на Kasat и Newtec
(1/1)
Dima:
Отмена платы за режим «Ожидание» на всех тарифах «Радуга-Интернет»
«Радуга-Интернет» с марта 2020 года для ВСЕХ абонентов ВСЕХ тарифных планов отменяет плату:
- за режим «Ожидание»
- за тариф «Сохранение»
- за повторную активацию терминала после перерыва в пользовании спутниковым интернетом.
Для всех абонентов «Радуга-Интернет», кто сейчас находится на тарифе «Сохранение» абонентская плата за него составляет 0 руб. В дальнейшем подключать тариф «Сохранение» нет необходимости.
«Ожидание» — это специальный режим, в который автоматически переходит подписка абонента в одном из следующих случаев:
1. Закончились средства на счете для тарифов с оплатой по трафику;
2. На счете абонента не хватает средств для подключения тарифа на следующий период;
3. Исчерпан включенный трафик и не подключен расход дополнительного;
4. Исчерпан включенный дневной трафик;
5. Превышен установленный лимит в режиме «Ограничение трафика»;
6. Закончился срок действия тарифа и абонент намерен на какое-то время прекратить пользоваться услугами спутникового интернета.
Во всех этих случаях, по окончании срока действия тарифа, подписка становится не активна до пополнения счета. При этом у абонента остается доступ к своему Личному кабинету, где можно сменить тариф, оплатить подписку и т. п.
Как только деньги поступили на счет, автоматически бесплатно происходит подключение установленного абонентом тарифа и абоненту открывается полноценный доступ в Интернет.
За дни, когда подписка была не активна, оплата не снимается.
Мы прилагаем все усилия, чтобы Вы могли пользоваться спутниковым интернетом от «Радуга-Интернет» с максимальным комфортом и минимальными затратами на дополнительные услуги.
Готовы ответить на Ваши вопросы по телефонам 8-800-100-10-13, +7-495-925-00-13, а также через формы обратной связи в Личном кабинете и на сайте www.radugainternet.ru
Навигация
Перейти к полной версии