Двусторонний спутниковый интернет > Информация по работе сервиса
Подключение со своим оборудованием
Dima:
Ссылка на инструкцию:
http://newforums.d-v.ru/index.php?topic=11685.0
egkola:
Вчера заказал б/у модем(за 7300 руб.), как написано в инструкции. Но до сих пор ни кто не позвонил. В новом ЛК, в заказе стоит новый комплект(за 19900 руб. плюс опора 800 руб.)
Так и должно быть, и ещё ждать звонка? Кстати адрес доставки (индекс, улица, дом, квартира) тоже указывать было не где...
Dima:
--- Цитата: egkola от 02.10.2015, 17:07:01 ---Вчера заказал б/у модем(за 7300 руб.), как написано в инструкции. Но до сих пор ни кто не позвонил. В новом ЛК, в заказе стоит новый комплект(за 19900 руб. плюс опора 800 руб.)
Так и должно быть, и ещё ждать звонка? Кстати адрес доставки (индекс, улица, дом, квартира) тоже указывать было не где...
--- Конец цитаты ---
а вы ТАК сделали?
Для инициирования процесса замены вам необходимо оформить заявку на подключение на странице
http://radugainternet.ru/connect, отметив в комментариях к заявке: «Замена модема NewTec».
После размещения заявки, с вами свяжется сотрудник технической поддержки, чтобы вместе с вами
выбрать вариант замены, а также согласовать процедуру и стоимость данной процедуры.
egkola:
Именно так. После отправить заявку перекинуло в новый ЛК с заказом на новый комплект.
Dima:
--- Цитата: egkola от 02.10.2015, 17:27:47 ---Именно так. После отправить заявку перекинуло в новый ЛК с заказом на новый комплект.
--- Конец цитаты ---
ссылка не та в манауле... :val: приносим извинения, поменяем
надо было заявку оформить на
http://radugainternet.ru/newtec
номер своей заявки по старой ссылке уточните пожалуйста
Навигация
Перейти к полной версии