Двусторонний спутниковый интернет > Информация по работе сервиса

Подключение со своим оборудованием

(1/6) > >>

Dima:
Ссылка на инструкцию:
http://newforums.d-v.ru/index.php?topic=11685.0

egkola:
Вчера заказал б/у модем(за 7300 руб.), как написано в инструкции. Но до сих пор ни кто не позвонил. В новом ЛК, в заказе стоит новый комплект(за 19900 руб. плюс опора 800 руб.)
Так и должно быть, и ещё ждать звонка? Кстати адрес доставки (индекс, улица, дом, квартира) тоже указывать было не где...

Dima:

--- Цитата: egkola от 02.10.2015, 17:07:01 ---Вчера заказал б/у модем(за 7300 руб.), как написано в инструкции. Но до сих пор ни кто не позвонил. В новом ЛК, в заказе стоит новый комплект(за 19900 руб. плюс опора 800 руб.)
Так и должно быть, и ещё ждать звонка? Кстати адрес доставки (индекс, улица, дом, квартира) тоже указывать было не где...

--- Конец цитаты ---

а вы ТАК сделали?
Для инициирования процесса замены вам необходимо оформить заявку на подключение на странице
http://radugainternet.ru/connect, отметив в комментариях к заявке: «Замена модема NewTec».
После размещения заявки, с вами свяжется сотрудник технической поддержки, чтобы вместе с вами
выбрать вариант замены, а также согласовать процедуру и стоимость данной процедуры.

egkola:
Именно так. После отправить заявку перекинуло в новый ЛК с заказом на новый комплект.

Dima:

--- Цитата: egkola от 02.10.2015, 17:27:47 ---Именно так. После отправить заявку перекинуло в новый ЛК с заказом на новый комплект.

--- Конец цитаты ---

ссылка не та в манауле... :val: приносим извинения, поменяем
надо было заявку оформить на 
http://radugainternet.ru/newtec
номер своей заявки по старой ссылке уточните пожалуйста

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии