Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет" и "РадиоИнтернет"

Архив сообщений => Асинронный интернет => Информация по работе асинхронного спутникового интернета => Тема начата: R@inBoW от 06.03.2009, 15:14:09

Название: Изменение адреса SMTP-сервера в настройках почтовых клиентов
Отправлено: R@inBoW от 06.03.2009, 15:14:09
Уважаемые пользователи, в связи с участившимися случаями занесения адресов наших серверов в блек-листы по причине некорректной работы отдельных абонентов, просьба изменить в настройках Ваших почтовых клиентов (TheBat!, Outlook и аналогичных) адрес SMTP-сервера для отправки писем.
Следует указать либо SMTP-сервер «наземного» провайдера, либо адрес сервера «RADUGA INTERNET» для Вашей платформы:

- в случае спутника Sirius 4(5Е)/Express AM33(96.5),Express AM2(80E) - 80.81.223.50
- в случае спутника Express AM22(53E)/Express AM1(40E) - 80.81.209.162
- в случае спутника Intelsat 904(60Е) - 80.81.208.82
- в случае спутника Yamal 201(90E, Ku-диапазон) - 80.81.208.66
- в случае спутника Yamal 201(90E, C-диапазон) – 217.17.162.2

Данная мера позволит заблокировать непосредственно пользователей, которые занимаются массовыми рассылками, используя наш сервис, а не весь сервер доступа.

Приносим извинения за доставленные неудобства.