Автор Тема: Не работает спринт  (Прочитано 10923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

frider

  • Гость
Не работает спринт
« Ответ #15 : 03.08.2009, 21:00:48 »
Такой ламерский вопрос: как его сменить?При смене IP в строчке настроек подключения, он меняется для всех интерфейсов...Можно ли сменить его в отдельном фейсе?Может вся проблема как раз в этом... :lam:


Оффлайн Bushiken

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 73
Не работает спринт
« Ответ #16 : 03.08.2009, 22:04:04 »
FriDeR™,Спасибо!Буду пробовать... :end:
Счастье, - не то, куда едем
счастье, - с чем, едем куда-то(с)

Andrei

  • Гость
Не работает спринт
« Ответ #17 : 09.08.2009, 20:43:34 »
плз помогите настроить спринт с самого начала, караюсь уже несколько недел >:(ь, что только не читал и не пробовал не получается :vis:, спринт постоянно моргает желто-зеленым цветом  :(

Оффлайн Le_XA

  • Свои
  • *
  • Сообщений: 797
Не работает спринт
« Ответ #18 : 10.08.2009, 00:51:33 »
плз помогите настроить спринт с самого начала, караюсь уже несколько недел >:(ь, что только не читал и не пробовал не получается :vis:, спринт постоянно моргает желто-зеленым цветом  :(
Что Вам Andrei ответить на Ваш самый оригинальный вопрос на этом форуме...ругаться и заставлять читать форум? Спросить про Радугу-коннект(ставили или нет)? Или приходят ли пакеты на карту? А может добровольно про все что Вы читали и делали расскажете?

frider

  • Гость
Не работает спринт
« Ответ #19 : 10.08.2009, 14:03:59 »
плз помогите настроить спринт с самого начала, караюсь уже несколько недел >:(ь, что только не читал и не пробовал не получается :vis:, спринт постоянно моргает желто-зеленым цветом  :(

Боюсь ссылку давать, попробую так:

1. Деактивируйте и снова активируте подписку в ЛК. Убедитесь что есть деньги на депозите подписки.

2. Проверьте наземный канал (GPRS, 3G, LAN, ADSL, dial-up 56k, CDMA).
Отключите все соединения, относящиеся к спутниковому интернету: Sprint, OpenVPN, VPN или ПО Raduga-Connect. Убедитесь, что их в системной области («трее») больше нет.

Далее выполните следующие действия:
Нажмите «Пуск» - выполнить - пишите в строке «cmd» - «ок», далее появится черный экран, в нем напишите «ping 213.171.60.20 –t» без кавычек.

 - если постоянно выдается сообщение вида «превышен интервал ожидания» или «заданный узел не доступен» - это значит, что в Вашем наземном канале либо есть серьезные потери по причине плохой работы наземного провайдера, либо он просто не работает.  Из-за этого спутниковый интернет может не работать или работать медленно и нестабильно.

У сотовых операторов приоритет всегда отдается «голосу» и когда звонков в области покрытия данного ретранслятора осуществляется много, оператор «урезает» каналы для GPRS. Поэтому часто возникают такие случаи, когда само соединение устанавливается (значок соединения через GPRS появляется в системной области), но интернет через GPRS тем не менее не работает. Это тоже нужно учитывать.

3. Проверьте  приходят ли пакеты на DVB карту со спутника.
Зайдите в свой личный кабинет через наземный канал, без подключения спутникового соединения и предварительно убедившись, что использование прокси-сервера в настройках браузера отключено.

В разделе «Управление и настройки» отправьте себе тестовые пакеты на DVB-карту, нажав соответствующую кнопку. В закладке «статистика» в программе к DVB -карте или в статистике ПО Raduga-Connect посмотрите – приходят пакеты или нет. При проверке обратите внимание, что пакеты должны приходить по потоку UC, а не MC.
 
Если пакеты не приходят:
•   проверьте соответствие параметров транспондера оформленной подписке,
•   наличие необходимого PID и соответствие его указанному формату, в личном кабинете он указывается в десятичном виде,
•   корректность типа фильтрации. На всех спутниках сервиса, кроме Yamal-201(90E, С-диапазон) фильтрация осуществляется по MAC-адресу DVB-карты,
•   совпадение MAC-адреса на DVB-карте и на подписке. В целях безопасности данный параметр не отображается в ЛК, но вы всегда можете сверить MAC-адрес, вписав его в соответствующее поле в ЛК или обратиться в техническую поддержку и отправив им MAC-адрес карты, спросить соответствует ли он указанному при регистрации подписки, в Вашей карточке клиента.

4. Проверьте настройки ускорителя Sprint.

Зайдите в раздел «Сетевые подключения», выберите в верхнем меню «Вид» - «Таблица». После этого выберите подключение, соответствующее вашей DVB-карте и зайдите в его свойства. Выберите «Протокол Интернета TCP\IP», выберите «свойства». Проверьте соответствие установленного IP-адреса IP-адресу вашей подписки, указанному в личном кабинете. Проверьте наличие и правильность указанных ДНС-серверов.
Зайдите в web-интерфейс ускорителя Sprint, в раздел «Настройка» и проверьте правильность выбранной платформы на соответствие спутнику, оформленному по подписке. ВНИМАНИЕ! Если у вас новый спутник или новая платформа, которая еще не указана в интерфейсе спринта,(она будет добавлена в новой версии ускорителя спринт), то укажите IP адрес сервера Вашего спутника ВРУЧНУЮ.
Скачайте заново в личном кабинете ключ ускорителя Sprint и вставьте его в соответствующее поле в web-интерфейсе ускорителя. Обратите внимание, что ключ спринта меняется после смены пароля в личном кабинете, возможно и у вас поменялся из-за этого.

5. Настройте блокирующие программы.

Любой установленный на вашем компьютере антивирус, фаервол или брендмауэр необходимо настроить на «пропускание» пакетов ускорителя Sprint. В списке разрешенных IP-адресов, должен быть прописан IP-адрес сервера спутника.  В случае, если нет возможности (не хватает знаний) настроить подобное ПО, отключите или удалите его.
Брендмауэр Windows необходимо отключить как службу. Для этого проделайте следующее: нажмите правую кнопку «мышки» на ярлыке «Мой компьютер» - «Управление» - «Службы и приложения» - «Службы», найдите «Брэндмауэр Windows» – правая клавиша мыши - «Свойства» - «Стоп», «Тип запуска» - «Отключить», «Применить». После проделанных операций перезагрузите компьютер.
Большинство антивирусов негативно влияют на работу программного обеспечения, относящегося к спутниковому интернету. Это выражается либо в существенном замедлении работы интернета, либо в невозможности подключения ускорителя Sprint. Для решения проблемы необходимо отключить в антивирусе Касперского «Сетевой экран», в NOD32 модуль «i-mon». Если это не помогает - попробуйте отключить или  деинсталлировать(удалить) антивирус.

Оффлайн o0Demon0o

  • Свои
  • *
  • Сообщений: 345
Не работает спринт
« Ответ #20 : 10.08.2009, 18:28:50 »
в нем напишите «ping 213.171.60.20 –t» без кавычек.
Дак ДНС же поменяли на 80.81.208.146 или сдесь разницы нет?
OS MS Windows 7 Ultimate (x86)
--------------------------------------------------------
Если вам плюют в спину, не отчаивайтесь!
Значит вы  впереди!!!

Оффлайн AndGaz

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 84
Не работает спринт
« Ответ #21 : 10.08.2009, 19:18:55 »
плз помогите настроить спринт с самого начала, караюсь уже несколько недел >:(ь, что только не читал и не пробовал не получается :vis:, спринт постоянно моргает желто-зеленым цветом  :(
"IP адрес сервера sprint" какой стоит?

frider

  • Гость
Не работает спринт
« Ответ #22 : 10.08.2009, 19:30:29 »
Дак ДНС же поменяли на 80.81.208.146 или сдесь разницы нет?

Если честно, то у меня до сих пор прописан старый DNS адрес, разницы никакой. А так по FAQ'у, необходимо прописать новый DNS адрес: 80.81.208.146 

sergej12006

  • Гость
Не работает спринт
« Ответ #23 : 10.08.2009, 20:30:46 »
Дак ДНС же поменяли на 80.81.208.146 или сдесь разницы нет?

Если честно, то у меня до сих пор прописан старый DNS адрес, разницы никакой. А так по FAQ'у, необходимо прописать новый DNS адрес: 80.81.208.146
DNS адрес: 80.81.208.146 -альтернативный а предпочитаемый как был 80.81.208.82 так и остался.

Parcan ~8Bit

  • Гость
Не работает спринт
« Ответ #24 : 10.08.2009, 23:00:59 »
плз помогите настроить спринт с самого начала, караюсь уже несколько недел >:(ь, что только не читал и не пробовал не получается :vis:, спринт постоянно моргает желто-зеленым цветом  :(

Настроили уже.

Оффлайн R@inBoW

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1915
Не работает спринт
« Ответ #25 : 18.08.2009, 15:13:57 »
Дак ДНС же поменяли на 80.81.208.146 или сдесь разницы нет?

Если честно, то у меня до сих пор прописан старый DNS адрес, разницы никакой. А так по FAQ'у, необходимо прописать новый DNS адрес: 80.81.208.146

FAQ исправил, спасибо за заметку.

*BIR - максимально возможная скорость, которая может меняться по мере загрузки канала
********************************
http://www.radugainternet.ru/