плз помогите настроить спринт с самого начала, караюсь уже несколько недел >:(ь, что только не читал и не пробовал не получается , спринт постоянно моргает желто-зеленым цветом
Боюсь ссылку давать, попробую так:
1. Деактивируйте и снова активируте подписку в ЛК. Убедитесь что есть деньги на депозите подписки.2. Проверьте наземный канал (GPRS, 3G, LAN, ADSL, dial-up 56k, CDMA).Отключите все соединения, относящиеся к спутниковому интернету: Sprint, OpenVPN, VPN или ПО Raduga-Connect. Убедитесь, что их в системной области («трее») больше нет.
Далее выполните следующие действия:
Нажмите «Пуск» - выполнить - пишите в строке «cmd» - «ок», далее появится черный экран, в нем напишите «ping 213.171.60.20 –t» без кавычек.
- если постоянно выдается сообщение вида «превышен интервал ожидания» или «заданный узел не доступен» - это значит, что в Вашем наземном канале либо есть серьезные потери по причине плохой работы наземного провайдера, либо он просто не работает. Из-за этого спутниковый интернет может не работать или работать медленно и нестабильно.
У сотовых операторов приоритет всегда отдается «голосу» и когда звонков в области покрытия данного ретранслятора осуществляется много, оператор «урезает» каналы для GPRS. Поэтому часто возникают такие случаи, когда само соединение устанавливается (значок соединения через GPRS появляется в системной области), но интернет через GPRS тем не менее не работает. Это тоже нужно учитывать.
3. Проверьте приходят ли пакеты на DVB карту со спутника.Зайдите в свой личный кабинет через наземный канал, без подключения спутникового соединения и предварительно убедившись, что использование прокси-сервера в настройках браузера отключено.
В разделе «Управление и настройки» отправьте себе тестовые пакеты на DVB-карту, нажав соответствующую кнопку. В закладке «статистика» в программе к DVB -карте или в статистике ПО Raduga-Connect посмотрите – приходят пакеты или нет. При проверке обратите внимание, что пакеты должны приходить по потоку UC, а не MC.
Если пакеты не приходят:
• проверьте соответствие параметров транспондера оформленной подписке,
• наличие необходимого PID и соответствие его указанному формату, в личном кабинете он указывается в десятичном виде,
• корректность типа фильтрации. На всех спутниках сервиса, кроме Yamal-201(90E, С-диапазон) фильтрация осуществляется по MAC-адресу DVB-карты,
• совпадение MAC-адреса на DVB-карте и на подписке. В целях безопасности данный параметр не отображается в ЛК, но вы всегда можете сверить MAC-адрес, вписав его в соответствующее поле в ЛК или обратиться в техническую поддержку и отправив им MAC-адрес карты, спросить соответствует ли он указанному при регистрации подписки, в Вашей карточке клиента.
4. Проверьте настройки ускорителя Sprint.Зайдите в раздел «Сетевые подключения», выберите в верхнем меню «Вид» - «Таблица». После этого выберите подключение, соответствующее вашей DVB-карте и зайдите в его свойства. Выберите «Протокол Интернета TCP\IP», выберите «свойства». Проверьте соответствие установленного IP-адреса IP-адресу вашей подписки, указанному в личном кабинете. Проверьте наличие и правильность указанных ДНС-серверов.
Зайдите в web-интерфейс ускорителя Sprint, в раздел «Настройка» и проверьте правильность выбранной платформы на соответствие спутнику, оформленному по подписке. ВНИМАНИЕ! Если у вас новый спутник или новая платформа, которая еще не указана в интерфейсе спринта,(она будет добавлена в новой версии ускорителя спринт), то укажите IP адрес сервера Вашего спутника ВРУЧНУЮ.
Скачайте заново в личном кабинете ключ ускорителя Sprint и вставьте его в соответствующее поле в web-интерфейсе ускорителя. Обратите внимание, что ключ спринта меняется после смены пароля в личном кабинете, возможно и у вас поменялся из-за этого.
5. Настройте блокирующие программы.Любой установленный на вашем компьютере антивирус, фаервол или брендмауэр необходимо настроить на «пропускание» пакетов ускорителя Sprint. В списке разрешенных IP-адресов, должен быть прописан IP-адрес сервера спутника. В случае, если нет возможности (не хватает знаний) настроить подобное ПО, отключите или удалите его.
Брендмауэр Windows необходимо отключить как службу. Для этого проделайте следующее: нажмите правую кнопку «мышки» на ярлыке «Мой компьютер» - «Управление» - «Службы и приложения» - «Службы», найдите «Брэндмауэр Windows» – правая клавиша мыши - «Свойства» - «Стоп», «Тип запуска» - «Отключить», «Применить». После проделанных операций перезагрузите компьютер.
Большинство антивирусов негативно влияют на работу программного обеспечения, относящегося к спутниковому интернету. Это выражается либо в существенном замедлении работы интернета, либо в невозможности подключения ускорителя Sprint. Для решения проблемы необходимо отключить в антивирусе Касперского «Сетевой экран», в NOD32 модуль «i-mon». Если это не помогает - попробуйте отключить или деинсталлировать(удалить) антивирус.