0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
со спринтом версии 3.3.3. тоже не все так просто. при подтверждении платежа пишет что платеж провести невозможно: разные IP адреса. вот что ответила техподдержка вебманиВаш WM Keeper Classic и Ваш браузер используют разные IP адреса, Вам нужно либо настроить подключение браузера и Кипера одинаково через один IP либо прописать все используемые IP адреса в блокировке входа на сайте https://security.webmoney.ruПодробнее см. http://www.webmoney.ru/rus/about/demo/help/classic/resp3_07_ipblock.shtmlУзнать IP через который работает Ваш браузер можно зайдя на сайт 2ip.ru или myip.ru при переходе по ссылке https://security.webmoney.ru необходимо авторизоватся при помощи КипераНО ТУТ ЗАСАДА у нас разные IP адреса. остается одно активировать Кипер по земле войти на сайт https://security.webmoney.ru прописать там все IP адреса и все. осталась самая малость узнать какие мы используем IP адреса. сейчас пытаюсь их узнать в техподдержке Радуги. меня интересует одно всегда ли мы подключаемся по одним и тем же IP адресам или они меняются каждый раз при подключении спринта.