Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет" и "РадиоИнтернет"
Архив сообщений => Асинронный интернет => Оплата сервиса Raduga Internet => Тема начата: Иванов от 08.09.2008, 00:01:47
-
Здравствуйте, уже не первый раз не доходят деньги до счета. Ниже приведены две ссылки с информацией о платеже от платежной системы. По каждому случаю обращался в службу тех. поддержки. В первом случае получил ответ: "Запрос на поиск Вашего платежа отправлен администратору". Номер заявки 3534531214680858. Деньги так и не получил, как и дальнейших разъяснений. По второму случаю полный игнор хотя отправил уже две заявки 3862371220680993 ;1710981220786179 и написал письмо на предлагаемый адрес в случае отсутствия ответа в течении 24 часов dend@d-v.ru . Когда начнете работать нормально?
https://rbkmoney.ru/invoiceinfo.aspx?invoice=1000006338&invoicepin=2123
https://rbkmoney.ru/invoiceinfo.aspx?invoice=1000077182&invoicepin=8713
-
По первой заявке (15р от 27-06), к нам платежа не поступало, все проверили по логам, деньги не приходили. Вам нужно написать в поддержку RBK money, мы со своей стороны сделали им запрос, ответа пока нет.
По поводу второй заявки, то Вам было отвечено, что деньги зачислены
-
Постоянно пользуюсь пополнением счёта на своей подписке через Моби-деньги из личного кабинета. Очень удобно, не вставая с кресла закинуть 3-4 сотни со счёта BEELINE прямо себе в кабинет. Одновременно с этим встаёт вопрос о пополнении сотового счёта. Я сделал так. Завёл себе пластиковую карту в сбербанке, подключил услугу "Мобильный Банк" и с этой карты так же сидя в кресле пополняю себе сначала мобильный счёт, потом через Моби-деньги все остальные. Это для особо лентявых, вроде меня. :p
-
Постоянно пользуюсь пополнением счёта на своей подписке через Моби-деньги из личного кабинета. Очень удобно, не вставая с кресла закинуть 3-4 сотни со счёта BEELINE прямо себе в кабинет. Одновременно с этим встаёт вопрос о пополнении сотового счёта. Я сделал так. Завёл себе пластиковую карту в сбербанке, подключил услугу "Мобильный Банк" и с этой карты так же сидя в кресле пополняю себе сначала мобильный счёт, потом через Моби-деньги все остальные. Это для особо лентявых, вроде меня. :p
Лень - двигатель прогресса :)
-
Завёл себе пластиковую карту в сбербанке
Не проще ли использовать вебмани?
-
Веб мани это самый неудобный способ пополнения для меня например.Во-первых трудности с приобретением карт в небольших городах,во-вторых прога web money keeper classic по спутниковому инету не пашет(не знаю может у меня только) поэтому приходится работать только по наземному каналу.В третьих для начинающего пользователя говенная процедура регистрации.Вывод:веб мани используют опытные пользователи живущие в более или менее крупных городах.А самый конечно удобный способ пополнения это по мобильному смску послать,но список операторов узок,хотелось бы побольше.Так что приходится нафиг в век информационных технологий использовать почту России.
-
Веб мани это самый неудобный способ пополнения для меня например.Во-первых трудности с приобретением карт в небольших городах,во-вторых прога web money keeper classic по спутниковому инету не пашет(не знаю может у меня только) поэтому приходится работать только по наземному каналу.В третьих для начинающего пользователя говенная процедура регистрации.Вывод:веб мани используют опытные пользователи живущие в более или менее крупных городах.А самый конечно удобный способ пополнения это по мобильному смску послать,но список операторов узок,хотелось бы побольше.Так что приходится нафиг в век информационных технологий использовать почту России.
Ну не знаю...
Я вообще у черта на куличках - в деревне сейчас живу. Веб мани пользуюсь постоянно. Карточек здесь вообще не продают и не слыхали о них... Но есть, скажем так, приемный пункт, сидит вьюнош, торгует всякими-разными околокомпьютерными прибамбасами, а заодно принимает деньги и переводит их на WMкошелек любому желающему. Вы, как я понимаю, не в тайге живете? Поищите такого рода приемник-обменник. Наверняка есть. Если нет - сами откройте. Программа web money keeper classic через спутник работает прекрасно. Я настраивала ее и через Глобакс, когда сидела на SpaceGate, и через Tellinet на PlanetSky, а на Радуге через FreeCap или Proxifier приходится, но тем не менее...
-
Во-первых зачем нужны карты если можно пополнить через терминал.Во-вторых если она у вас не идёт не прога виновата, а ВЫ,т.к нужно использовать проксификатор например freecap.В-третьих по СМСскам пополняют только самые богатые))ну и если очень нужны деньги в инете.А кстати а для чего вы используете почту РОССИИ?
-
для начинающего пользователя говенная процедура регистрации
Это как "говенная"?
Если нет - сами откройте
Кардинально!
-
:D Говенная это значит слишком много ненужных полей для заполнения,куча кодов,идентификаторов.Но я опять же повторяю,что говенная она для начинающих пользователей.Вопросов появляется сразу куча-а зачем это,а зачем то?По поводу терминалов и обменных пунктов скажу что я тоже живу глухой нахрен забытой деревушке,где мало кто знает что такое веб мани вообще,т.е. ни о каких обменных пунктах и речи идти не может.Есть конечно пункты приема платежей сот. операторов,да и то инет у них зачастую не пашет,так что деньги через 2,а то и 3 часа доходят.Поэтому и использую способ пополнения счета через почтовый или банковский(благо такие организации у нас присутствуют) электронный перевод,правда это очень долго конечно-неделя,а то и больше мать ее!
-
Alena, сама настраивала? в 16 лет?! похоже я влюбился :))
а по теме: плачу через терминал, % конечно сдирают( но ничего быстрее и удобнее нет(:
может в этом месяце попробую через моби-деньги, если без комиссии на билайн, а потом уже на радугу. там тоже без комиссии как вижу (:
-
тоже плачу ч/з терминал, проще и быстрее... проценты конечно стали не малые снимать, но зато такой способ оплаты куда лучше чем через банк или почту ;)
и еще у мня web money keeper classic нормально рулит ч/з спутник...
-
Это для особо лентявых, вроде меня. :p
Для особо лентявых,вроде меня,очень здорово было бы оплачивать картами оплаты Мегафон и т.д. :icon_bigg ..Радуга не имеет желания заиметь такой способ оплаты? (Больше лень писать :icon_bigg ).
-
Для особо лентявых,вроде меня,очень здорово было бы оплачивать картами оплаты Мегафон и т.д. :icon_bigg ..Радуга не имеет желания заиметь такой способ оплаты? (Больше лень писать :icon_bigg ).
У Радуги есть желание работать и с другими сотовыми операторами, не только с Билайном, но это пока только в перспективе.
-
Уже третий день не могу зачислить деньги через терминалы быстрой оплаты, ввожу свой номер щета, пишет что неправильный номер,повторите попытку позже. В чем проблема, и когда это прекратится?
-
Для особо лентявых,вроде меня,очень здорово было бы оплачивать картами оплаты Мегафон и т.д.
Для особо лентявых я рекомендую киви.ру т.к. платеж(и) можно осуществить не только без процентной ставки, но даже с любого терминала (ОСМП) или домашнего ПК, достаточно лишь заиметь тамошний личный кабинет - ОЧ. УДОБНО, а главное быстро и выгодно.
-
Уже третий день не могу зачислить деньги через терминалы быстрой оплаты, ввожу свой номер щета, пишет что неправильный номер,повторите попытку позже. В чем проблема, и когда это прекратится?
Я так понимаю Вы платите через систему CyberPlat...
<
Уважаемые пользователи! С 1 ноября 2008 г. возможны проблемы с зачислением платежей на сервис «RADUGA INTERNET» через систему CyberPlat. При появлении ошибки зачисления платежа на Ваш депозит на экране терминала, необходимо обратиться к владельцу терминала, с просьбой обновить программное обеспечение.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
>
-
Спасибо за ответ, это все обьясняет.
-
А можно как нибуть оплатить инэт, по кридитной карте? Просто весь проблематично найти в нашем маленьком городе владельца терминала. Есле есть соответствующие сайты дайте плиз названия,или ссылки. Буду безразмерно плагодарен)
-
А можно как нибуть оплатить инэт, по кридитной карте? Просто весь проблематично найти в нашем маленьком городе владельца терминала. Есле есть соответствующие сайты дайте плиз названия,или ссылки. Буду безразмерно плагодарен)
Конечно можно, в ЛК при создании счета будет выбор системы оплаты, выбирайте банковские карты, система CyberPlat (иконка будет слева), тыкаете на нее и Вас автоматически перекидывает в CyberPlat, далее уже выбираете тип карты и т.д.
Деньги зачисляются после прохождения фин. авторизации, это примерно через 2-3 дня после оплаты, исключая выходные.
-
всегда платил через обычный e-port терминал и всегда буду платить... очень удобно и все всегда приходит.... просто надо хотя бы немного выйти на улицу и сходить по магазинам и увидеть там.... аааа оказывается появились теримналы....
-
всегда платил через обычный e-port терминал и всегда буду платить... очень удобно и все всегда приходит.... просто надо хотя бы немного выйти на улицу и сходить по магазинам и увидеть там.... аааа оказывается появились теримналы....
Я также деньги ложил, но обновлять ПО владельци не хотят, поэтому в городе где живу,и соседнем где учусь, деньги не положить. Вот и ищю другие способы....
-
На сайте в разделе оплаты указаны Сотовые салоны связи, тоесть деньги можно зачислить на щет в любом салоне Евросеть, Цифроград и тд... ?
-
На сайте в разделе оплаты указаны Сотовые салоны связи, тоесть деньги можно зачислить на щет в любом салоне Евросеть, Цифроград и тд... ?
Да, те, что перечислены на сайте дожны принимать наши платежи.
-
Ок,ещё раз спасибо.
-
Ок,ещё раз спасибо.
Не за что, будут проблемы - обращайтесь.
-
Я также деньги ложил, но обновлять ПО владельци не хотят, поэтому в городе где живу,и соседнем где учусь, деньги не положить. Вот и ищю другие способы....
Такая-же фигня Камрад,в центре города стоят с новым ПО,а в глубинке тоже е-порт,но ПО старое и прова нет,както привозили киберплат,но быстро убрали,мол мало оплачивают,и ещё какая-то система тут у нас стоит,забыл названия,терминалы "деревянные",так вот у них провайдер радуга есть,но платежи не проходят(ставил как-то подобное ПО я на комп,т.к вот там система такая,иконка провайдера в меню может и быть,а вот если в скрипте не прописано что и куда отправлять,он есно транзакию не проведёт,а деньги примет и чек даст),вобщем тупняк какой-то,ни сайта нет,тел службы поддержки не отвечает,рашн сервис как и везде...
-
Вроде нашол единтсвенный рабочий терминал из 2х городов, но уже второй день жду зачисления денег, надеюсь все норм будет ибо без инэта как без рук...
-
Заполнил форму тех.поддержки, тк не зачислили деньги после платежа, чеки все есть, прикрепил, но после того как нажимаеш отправить, страница дальше негрузится. Это изза чего? То что по вопросом оплаты обращатся нужно с 10.00 по 18.00 играет роль?
-
https://helpdesk.d-v.ru/support/support_new.php вот тут пишет Невозможно отобразить страницу, это уже после того как нажимаеш отправить тикет
-
Подскажите как связатся с тех.поддержкой не используя тикет в личном кабинете, тк он не работает. Вроде слышал что через аську можно както. Уже 5дней без инэта сижу, деньги так и не зачисляют.
-
Ну попробуйте все же через https://helpdesk.d-v.ru/support/support.php?select=sel1&x=45&y=11
-
Подскажите как связатся с тех.поддержкой не используя тикет в личном кабинете, тк он не работает. Вроде слышал что через аську можно както. Уже 5дней без инэта сижу, деньги так и не зачисляют.
Можете написать на platez@d-v.ru или в Личном кабинете есть он-лайн поддержка Direct Talk
-
Ещё бы комиссия за платежи поменьше была. А то в разных местах от 5 до 7 процентов. Одно хорошо- платежи моментально доходят, пока домой идешь. Через 5-10 минут финансы уже на месте.
-
Ещё бы комиссия за платежи поменьше была. А то в разных местах от 5 до 7 процентов. Одно хорошо- платежи моментально доходят, пока домой идешь. Через 5-10 минут финансы уже на месте.
Комиссионный процент устанавливают владельцы терминалов, мы с платежей комиссию не берем, деньги зачисляются в том объеме в каком приходят к нам от платежной системы.
-
он есно транзакию не проведёт,а деньги примет и чек даст),вобщем тупняк какой-то,ни сайта нет,тел службы поддержки не отвечает,рашн сервис как и везде...
В Прокопе нормально работала только Киберплат, сейчас не принимает, но хотя бы и деньги не сжирает. А вот, например, в маг. "7дней" стоит ящик с ЗАКЛЕЕНЫМ ОКНОМ ПРИНТЕРА, который исправно кушает деньги но не переводит на радугу. Однозначно заяву в прокуратуру на мерзавцев.
-
В Прокопе нормально работала только Киберплат, сейчас не принимает, но хотя бы и деньги не сжирает. А вот, например, в маг. "7дней" стоит ящик с ЗАКЛЕЕНЫМ ОКНОМ ПРИНТЕРА, который исправно кушает деньги но не переводит на радугу. Однозначно заяву в прокуратуру на мерзавцев.
Не все владельцы терминалов сети Киберплат добросовестно обновили ПО, поэтому деньги зависают непосредственно там... В данном случае Вам нужно настаивать, чтобы в терминале обновили ПО и повторно перепровели платеж или требуйте аннулирование и возврат денег. Так же помогает жалоба на владельца терминала, непосредственно в платежную систему, в данном случае Киберплат (тел. 8 (495)967-02-20, 8(800)100-100-8 ).
-
Я не совсем точно выразился. Киберплат купюры не принимает, а те терминалы, которые воруют деньги - это не Киберплат, а какие-то другие конторы.