0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И еще не забываем о правильности введении номера договора. Если мне память не изменяет, то в системах E-Port номер договора необходимо вводить в чистом виде "100996" - к примеру мой номер, заметьте в начале без единого ноля, в системах X-Plat, QIWI - мы вводим номер договора немного по иному: "0000100996" - добавляем 3 ноля к номеру договора. Поэтому будьте внимательнее!
а если к примеру не ввел ты эти 3 нуля, то терминал сообщит о ошибке набора номера? или дельги "политят" не тебе?
С киви такая же история, требует дописать нули в начале.
Цитата: Fastor от 19.03.2009, 23:23:19С киви такая же история, требует дописать нули в начале.Это с каких пор? Я вчерась платил - ничего подобного не требовал!!! Без нулей прошло... Однако, я оплачиваю с ЛК на КИВИ - может быть в этом дело? Т.е. номер договора - 89746 и сё.
Это с каких пор?
Я вчерась платил - ничего подобного не требовал!!! Без нулей прошло... Однако, я оплачиваю с ЛК на КИВИ - может быть в этом дело? Т.е. номер договора - 89746 и сё.
если денежки ушли в никуда, то их можно вернуть. достаточно обратиться к оператору