Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет" и "РадиоИнтернет"
Архив сообщений => Асинронный интернет => Оплата сервиса Raduga Internet => Тема начата: Suntar от 03.04.2014, 09:45:36
-
Не давно поменяли счет с 289768 на 531201 после этого терминал не берет платеж
-
Не давно поменяли счет с 289768 на 531201 после этого терминал не берет платеж
Уточните, через какую платежную системы вы пытались провести платеж?
-
Сбербанк России и Обычный терминал, раньше таким образом пополняли, а после смены, не берет на новый счет.
-
Сбербанк России и Обычный терминал, раньше таким образом пополняли, а после смены, не берет на новый счет.
Сбербанк еще не во всех терминалах добавил новую кнопку, вы можете провести платеж через сбербанк он-лайн, для этого вам нужно в кабинете Сбербанка, в разделе платежи и переводы, установить местоположение "все регионы" и в строке поиска забить Радуга интернет. Банк предложит вам две кнопка с названием Радуга интернет. Вам нужно производить оплату на Радуга интернет (ООО Биллинговые решения).
-
С офисов Евросети, обычных терминалов киви и т. д. уже нет возможности пополнить счет?
-
С офисов Евросети, обычных терминалов киви и т. д. уже нет возможности пополнить счет?
с 1 числа должно быть возможно.зависит от того насколько оперативно в терминалах обновляют софт.
я могу вам выписать кредит. номер договора и сумму сообщите.
-
Рекомендую смс платеж. С новыми логинами тоже работает. Пополняешь телефон, а с телефона на радугу смс-ишь. Нет комиссии, плюс еще бонусы от пополнений на телефон можешь заработать =)