Установщик спутникового оборудования физически не может дать гарантий на наличие в дальнейшем сигнала с принимаемой платформы, либо в том, что будет исправно работать ПО и железо. Основная задача настройщика - установка антенны и юстирование на оговоренный спутник - это единственная гарантия которая дается клиенту, а именно, что антенна прочно закреплена и "смотрит" точно на спутник. Именно эти условия должны оговариваться в договоре на выполнение работ (оказание услуг).
Также желательно предусмотреть в условиях договора оплату за последующее обслуживание и выезд к клиенту. Поскольку некоторые, весьма любопытные, граждане обладают ярко выраженной криворукостью и сбрасывают все произведенные "мастером" настройки в дефолт - это также должно найти свое отражение в договоре. Вообще советую придерживаться принципа - "клиент всегда прав, но это не освобождает его от оплаты!"
Если же оборудование было приобретено непосредственно у самого установщика - гарантии продавца на железо распространяются в общем порядке (закон о защите прав потребителей).
Что касается работ по настройке ПО, прошивке устройств - все это действительно на момент сдачи результатов работ заказчику. В дальнейшем установщик не может отвечать за работу ПО т.к. не обязан следить за вирусной активностью на машинах клиентов или приезжать и бесплатно устранять последствия его (клиента) криворукости, если клиент не докажет обратного.
И поскольку клиенты бывают разные - совет на будущее - не связывайтесь с теми, кто явно обеспечит Вам головную боль в будущем. Ссылаться можно на что угодно - даже на "улетевший спутник" - все равно Вас не могут понудить к заключению договора...
И поскольку основной принцип заключения гражданско-правовых договоров является СВОБОДА - в договоре могут быть оговорены любые условия не противоречащие здравому смыслу и законодательству РФ. Типовые бланки договоров на оказание услуг как правило мало пригодны для их применения...