Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет" и "РадиоИнтернет"
Архив сообщений => Для начинающих => Асинронный интернет => Помогите! Help!? => Тема начата: Dmitr от 08.06.2010, 09:21:51
-
После того как заполнил все поля нажал зарегестрироваться и вылазиет ошибка "<customer.d-v.ru>
Проверьте формат указанных Вами данных" при этом выделяет красным только номер графу телефона!!!Он написан у нас так : 8(41141)4-26-71 , пробовал написать свой мобильник тоже аналогично!!!что подскажите??? :wow:
-
После того как заполнил все поля нажал зарегестрироваться и вылазиет ошибка "<customer.d-v.ru>
Проверьте формат указанных Вами данных" при этом выделяет красным только номер графу телефона!!!Он написан у нас так : 8(41141)4-26-71 , пробовал написать свой мобильник тоже аналогично!!!что подскажите??? :wow:
Нужно написать ваш мобильный телефон(только 10 цифр) например:9151234567
и, кстати, на станице регистрации вверху написано: Обращаем внимание! Форма регистрации работает корректно только с браузерами Internet Explorer 8, Mozilla Firefox и Google Chrome
пробуйте другие браузеры, если не получается.
-
Спасибо))) :ura1:помогло!!!И кстати на комплекте подключения написано что на счету уже есть 1000р я авторизовал свой личный кабинет,а там баланс нулевой :wow:
-
Спасибо))) :ura1:помогло!!!И кстати на комплекте подключения написано что на счету уже есть 1000р я авторизовал свой личный кабинет,а там баланс нулевой :wow:
Если вы приобрели контракт на 1000р, то его активировать нужно через эту форму (https://customer.d-v.ru/contract.php), а то что вы создали ЛК через регистрацию (https://customer.d-v.ru/registration/), то в этом нет ничего страшного - будет запасной вариант, например, можно другой спутник на него "повесить".
-
Спасибо))) :ura1:помогло!!!И кстати на комплекте подключения написано что на счету уже есть 1000р я авторизовал свой личный кабинет,а там баланс нулевой :wow:
номер договора сообщите, посмотрим.