Автор Тема: Сигнал на Sirius 4 (5E)  (Прочитано 131892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

glonaks

  • Гость
Сигнал на Sirius 4 (5E)
« Ответ #210 : 29.06.2009, 23:08:00 »
в брянске сигнал стабелизировался клиенты притихли будем надеится надолго но на тарелках 0.8 сигнал не уверенный!

andryxa26

  • Гость
Сигнал на Sirius 4 (5E)
« Ответ #211 : 30.06.2009, 10:35:39 »
Сигнал присутствует на сколько уверенный не скажу тк пока на сатгейте сижу, как говорится обесчаного 3 ждут ... будем ждать перерасчёта, то что на сириусе проблемы это факт и то что у меня возможности нет уйти на другой спутник тоже факт обидно досадно ну ладно :D

Но хотелось бы конечно пулучить от руководства  "крупнейшего федерального оператора спутниковой связи, лидера на рынке предоставления услуг спутникового Интернета" какие либо материальные извенения

Декабрист

  • Гость
Сигнал на Sirius 4 (5E)
« Ответ #212 : 30.06.2009, 13:10:32 »
У меня сигнал пропал только что  :( До этого был отличный

NicolajTula

  • Гость
Сигнал на Sirius 4 (5E)
« Ответ #213 : 30.06.2009, 13:33:37 »
да сигнал опять пропал, походу это не кончится никогда

Декабрист

  • Гость
Сигнал на Sirius 4 (5E)
« Ответ #214 : 30.06.2009, 13:47:39 »
12-45 сигнал восстановился. Даже чуть сильнее прежнего стал

Оффлайн John2734

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 63
Сигнал на Sirius 4 (5E)
« Ответ #215 : 30.06.2009, 14:53:27 »
пока на сатгейте сижу, как говорится обесчаного 3 ждут ... будем ждать перерасчёта
К сожалению тоже пришлось воспользоваться Сатгейтом *HELP*Не воспользовавшись оплаченным пакетом в полной мере,естественно не хочется наступать второй раз на грабли(мало ли что) и терять и деньги и время.
« Последнее редактирование: 30.06.2009, 15:00:52 от John2734 »

Оффлайн John2734

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 63
Сигнал на Sirius 4 (5E)
« Ответ #216 : 03.07.2009, 21:41:41 »
Смех смехом,но в самом деле-когда будет оформлена компенсация либо пролонгированием подписки,либо возвратом денежных средств за отсутствие в течении двух недель сигнала? О созданных проблемах клиентам я уже не говорю.Услуга по договору не была предоставлена и это нужно как-то решать.Что думает администрация Радуги?

t3hn01d

  • Гость
Сигнал на Sirius 4 (5E)
« Ответ #217 : 04.07.2009, 08:49:51 »
думает на авось прокатит  :D
Россия, что говорить!

t3hn01d

  • Гость
Сигнал на Sirius 4 (5E)
« Ответ #218 : 08.07.2009, 18:41:17 »
с утра нет сигнала, правда погода пасмурная, иногда дождь, г. Курск, с сатгейта сигнал есть, в чем может быть причина?

Оффлайн John2734

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 63
Сигнал на Sirius 4 (5E)
« Ответ #219 : 08.07.2009, 22:58:52 »
Ребята из Администрации! Я конечно всё понимаю,но заканчивается Третья неделя с момента восстановления сигнала-где предоставление УЖЕ оплаченных услуг/возврат денежных знаков?

t3hn01d

  • Гость
Сигнал на Sirius 4 (5E)
« Ответ #220 : 09.07.2009, 08:59:05 »
а у меня уже как 2 день нет сигнала, с частот сатгейта сигнал есть  *HELP*

Оффлайн R@inBoW

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1915
Сигнал на Sirius 4 (5E)
« Ответ #221 : 09.07.2009, 11:13:29 »
Ребята из Администрации! Я конечно всё понимаю,но заканчивается Третья неделя с момента восстановления сигнала-где предоставление УЖЕ оплаченных услуг/возврат денежных знаков?

ФТП заполните и в комментариях укажите причину.

*BIR - максимально возможная скорость, которая может меняться по мере загрузки канала
********************************
http://www.radugainternet.ru/

rassolof

  • Гость
Сигнал на Sirius 4 (5E)
« Ответ #222 : 09.07.2009, 11:32:25 »
Цитировать
ФТП заполните и в комментариях укажите причину.

Может ещё и подскажете? Какую именно форму надо заполнять? Там их несколько, но ни одна не подходит. Скачал бланк, там надо указать причину отказа от услуг сервиса. А что делать если я не хочу отказываться? В общем, кто знает, напишите. Какую именно форму из предложенных заполнять?
------
С уважением, Дмитрий.

Оффлайн R@inBoW

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1915
Сигнал на Sirius 4 (5E)
« Ответ #223 : 09.07.2009, 11:44:34 »
Какую именно форму надо заполнять? Там их несколько, но ни одна не подходит. Скачал бланк, там надо указать причину отказа от услуг сервиса. А что делать если я не хочу отказываться? В общем, кто знает, напишите. Какую именно форму из предложенных заполнять?

Например, "возврат средств", логин, Email и комментарий заполнили и отправили.

*BIR - максимально возможная скорость, которая может меняться по мере загрузки канала
********************************
http://www.radugainternet.ru/

Оффлайн R@inBoW

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1915
Сигнал на Sirius 4 (5E)
« Ответ #224 : 09.07.2009, 12:14:16 »
rassolof, вот Вы мне скажите, заполнив тикет таким образом:
Цитировать
Описание проблемы:
Просто не было интернета в июне недели две. Я понимаю, что сервис дешёвый (не нравится не ешь), но для меня это деньги. Поймите правильно. Буду богаче, перейду на ди-трафик и всё.

Вы надеетесь получить компенсацию? Там даже ни слова нет про то что вы хотите... *WALL*  :teacher

Заполняйте корректно, описав проблему подробно!


*BIR - максимально возможная скорость, которая может меняться по мере загрузки канала
********************************
http://www.radugainternet.ru/