Двусторонний спутниковый интернет > Оборудование "Hughes Jupiter"

Отличный сигнал и пинг, а интернета нет?

<< < (2/2)

finbnt:
Сейчас наш модем кое-как зарегистрировался в сети, но  скорости практически нет.
Прикладываю скриншот статистики в веб интерфейсе и два скриншота тестирования скорости через yandex.ru/internet это единственное, что открывается в данный момент, первый тестирование на нашем терминале и второй на соседском для сравнения (понятно, что результаты примерные, но тем не менее).


--- Цитировать ---Terminal - Gateway Connectivity Test
Thu May 18 03:11:48 2017
Packet Loss:    0.00%
Average Delay:    623.00 ms
Minimum Delay:    600.00 ms
Maximum Delay:    640.00 ms
IP Gateway:    KHA01RSCIGW11R1A001A

--- Конец цитаты ---

finbnt:
В общем еще раз подключили наш модем к соседней антенне заработал как надо, значит модем все-таки жив. А вот на нашей антенне чужой модем так и не подключился в разделе Uplink пишет 12.7.1

Dima:

--- Цитата: finbnt от 18.05.2017, 12:40:30 ---В общем еще раз подключили наш модем к соседней антенне заработал как надо, значит модем все-таки жив. А вот на нашей антенне чужой модем так и не подключился в разделе Uplink пишет 12.7.1

--- Конец цитаты ---

судя по всему у вас проблемы либо с кабелем, либо с ПП.
по срокам окончания работ-информация есть только о том, что эта проблема находится в приоритете "критикал" и над ней работают.
 

Dima:

--- Цитата: Dima от 18.05.2017, 14:40:41 ---
--- Цитата: finbnt от 18.05.2017, 12:40:30 ---В общем еще раз подключили наш модем к соседней антенне заработал как надо, значит модем все-таки жив. А вот на нашей антенне чужой модем так и не подключился в разделе Uplink пишет 12.7.1

--- Конец цитаты ---

судя по всему у вас проблемы либо с кабелем, либо с ПП.
по срокам окончания работ-информация есть только о том, что эта проблема находится в приоритете "критикал" и над ней работают.

--- Конец цитаты ---

ПО информации от производителя оборудования-работы завершены, сейчас производится окончательная оптимизация интерфейсов.
скажите, у вас ситуация не изменилась? возможно стоит попробовать реинсталлировать терминал и посмотреть что получится сейчас.

finbnt:

--- Цитата: Dima от 19.05.2017, 11:30:01 ---ПО информации от производителя оборудования-работы завершены, сейчас производится окончательная оптимизация интерфейсов.
скажите, у вас ситуация не изменилась? возможно стоит попробовать реинсталлировать терминал и посмотреть что получится сейчас.

--- Конец цитаты ---
Едва ли не каждый день это делаю, проблема в конвертере однозначно. Попробовал для интереса, снова бесконечно долго висит на Associating with Network...
Код ошибки тот же 12.7.2

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии