Двусторонний спутниковый интернет > Функционал личного кабинета
заблокированно провайдером
Dima:
--- Цитата: Zom от 26.01.2014, 12:11:53 --- :out:И кто в настоящий момент будет возвращать не израсходованные денежные средства? Или это бонусом для Радуги останется? :aaa:
--- Конец цитаты ---
Вся информация о состоянии счетов абонентов осталась у Русата и средства, я так полагаю, будут зачислены на новый ЛК(уже Русата) когда он появится.
Zom:
Если компания Altegrosky отказала в предоставлении услуги по оборудованию Newtec, то очень корректно. и кабинеты личные до сих пор не блокированы.
--- Цитировать ---09.12.2013
Уважаемые пользователи!
Группа компаний Altegrosky информирует вас о том, что по результатам тестирования оборудования Newtec 09 декабря 2013 года принято решение о неперспективности предоставления услуг на данном типе оборудования и о прекращении доступа в интернет клиентам не позднее 31.12.2013 г. Убедительная просьба клиентам приостановить пополнение баланса на свои лицевые счета. По вопросам возврата средств с лицевых счетов, а так же условиям замены оборудования newtec на другой тип оборудования, просьба обращаться по адресу: opfl@altegrosky.ru От имени группы компаний Altegrosky приносим извинения нашим абонентам в связи с сложившейся ситуацией и надеемся на дальнейшее сотрудничество! :ura1:
--- Конец цитаты ---
Dima:
--- Цитата: Zom от 26.01.2014, 12:37:49 ---Если компания Altegrosky отказала в предоставлении услуги по оборудованию Newtec, то очень корректно. и кабинеты личные до сих пор не блокированы.
--- Цитировать ---09.12.2013
Уважаемые пользователи!
Группа компаний Altegrosky информирует вас о том, что по результатам тестирования оборудования Newtec 09 декабря 2013 года принято решение о неперспективности предоставления услуг на данном типе оборудования и о прекращении доступа в интернет клиентам не позднее 31.12.2013 г. Убедительная просьба клиентам приостановить пополнение баланса на свои лицевые счета. По вопросам возврата средств с лицевых счетов, а так же условиям замены оборудования newtec на другой тип оборудования, просьба обращаться по адресу: opfl@altegrosky.ru От имени группы компаний Altegrosky приносим извинения нашим абонентам в связи с сложившейся ситуацией и надеемся на дальнейшее сотрудничество! :ura1:
--- Конец цитаты ---
--- Конец цитаты ---
это совершенно другое. если бы МЫ предоставляли сервис Кайтнет (как Альтегро свой)-так и было бы, можете не сомневаться. Что все было проделано именно так, как вышло-инициатива компании Русат, можете претензии писать им.
Zom:
--- Цитировать ---Партнером «РуСат» по реализации проекта КайтНэт является лидер массового рынка спутниковой связи – компания «Радуга-Интернет».
--- Конец цитаты ---
А это как понимать?
Dima:
--- Цитата: Zom от 26.01.2014, 20:28:30 ---
--- Цитировать ---Партнером «РуСат» по реализации проекта КайтНэт является лидер массового рынка спутниковой связи – компания «Радуга-Интернет».
--- Конец цитаты ---
А это как понимать?
--- Конец цитаты ---
Владелец сервиса, компания Русат перевела всех абонентов сервиса "Кайтнет" под свое непосредственное обслуживание, отказавшись от услуг поддержки абонентов компанией Радуга-Интернет.
http://www.kitenet.ru/news/95/
Навигация
Перейти к полной версии