Двусторонний спутниковый интернет > Функционал личного кабинета

заблокированно провайдером

<< < (2/3) > >>

Dima:

--- Цитата: Zom от 26.01.2014, 12:11:53 --- :out:И кто в настоящий момент будет возвращать не израсходованные денежные средства? Или это бонусом для Радуги останется? :aaa:

--- Конец цитаты ---

Вся информация о состоянии счетов абонентов осталась у Русата и средства, я так полагаю, будут зачислены на новый ЛК(уже Русата) когда он появится.

Zom:
Если компания Altegrosky отказала в предоставлении услуги по оборудованию  Newtec, то очень корректно. и кабинеты личные до сих пор не блокированы.

--- Цитировать ---09.12.2013   
Уважаемые пользователи!
Группа компаний Altegrosky информирует вас о том, что  по результатам тестирования  оборудования Newtec  09 декабря 2013 года принято решение о неперспективности предоставления услуг  на данном типе оборудования и о прекращении   доступа в интернет клиентам не позднее 31.12.2013 г.  Убедительная просьба клиентам приостановить пополнение баланса на свои лицевые счета.  По вопросам возврата средств с лицевых  счетов,  а так же условиям замены оборудования newtec на другой тип оборудования, просьба обращаться по адресу: opfl@altegrosky.ru    От имени группы компаний Altegrosky приносим извинения нашим абонентам в связи с сложившейся ситуацией и надеемся на дальнейшее сотрудничество! :ura1:
--- Конец цитаты ---

Dima:

--- Цитата: Zom от 26.01.2014, 12:37:49 ---Если компания Altegrosky отказала в предоставлении услуги по оборудованию  Newtec, то очень корректно. и кабинеты личные до сих пор не блокированы.

--- Цитировать ---09.12.2013   
Уважаемые пользователи!
Группа компаний Altegrosky информирует вас о том, что  по результатам тестирования  оборудования Newtec  09 декабря 2013 года принято решение о неперспективности предоставления услуг  на данном типе оборудования и о прекращении   доступа в интернет клиентам не позднее 31.12.2013 г.  Убедительная просьба клиентам приостановить пополнение баланса на свои лицевые счета.  По вопросам возврата средств с лицевых  счетов,  а так же условиям замены оборудования newtec на другой тип оборудования, просьба обращаться по адресу: opfl@altegrosky.ru    От имени группы компаний Altegrosky приносим извинения нашим абонентам в связи с сложившейся ситуацией и надеемся на дальнейшее сотрудничество! :ura1:
--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---

это совершенно другое. если бы МЫ предоставляли сервис Кайтнет (как Альтегро свой)-так и было бы, можете не сомневаться. Что все было проделано именно так, как вышло-инициатива компании Русат, можете претензии писать им. 

Zom:

--- Цитировать ---Партнером «РуСат» по реализации проекта КайтНэт является лидер массового рынка спутниковой связи – компания «Радуга-Интернет».
--- Конец цитаты ---
А это как понимать?

Dima:

--- Цитата: Zom от 26.01.2014, 20:28:30 ---
--- Цитировать ---Партнером «РуСат» по реализации проекта КайтНэт является лидер массового рынка спутниковой связи – компания «Радуга-Интернет».
--- Конец цитаты ---
А это как понимать?

--- Конец цитаты ---

Владелец сервиса, компания Русат перевела всех абонентов сервиса "Кайтнет" под свое непосредственное обслуживание, отказавшись от услуг поддержки абонентов компанией Радуга-Интернет.

http://www.kitenet.ru/news/95/

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии