Двусторонний спутниковый интернет > Функционал личного кабинета

заблокированно провайдером

(1/3) > >>

Pavel77:
при переходе в личный кабинет, появляется сообщение ,что заблокированно провайдером.мой договор 520293 и долго это будет продолжаться?

Dima:

--- Цитата: Pavel77 от 25.01.2014, 14:21:28 ---при переходе в личный кабинет, появляется сообщение ,что заблокированно провайдером.мой договор 520293 и долго это будет продолжаться?

--- Конец цитаты ---

Владелец сервиса, компания Русат перевела всех абонентов сервиса "Кайтнет" под свое непосредственное обслуживание, отказавшись от услуг поддержки абонентов компанией Радуга-Интернет. Естественно все ЛК абонентов Кайтнет, которые были на Радуга-Интернет были заблокированы.

http://www.kitenet.ru/news/95/

Zom:
Компания Русат пнула Радугу, а в ответ Радуга пнула клиентов ???? Лишив "финансовой" или как будет правильней, информации расположенной в личном кабинете.

Zom:
 :out:И кто в настоящий момент будет возвращать не израсходованные денежные средства? Или это бонусом для Радуги останется? :aaa:

egkola:

--- Цитата: Zom от 26.01.2014, 11:54:35 ---Компания Русат пнула Радугу

--- Конец цитаты ---

Это точно  :P и о какой финансовой информации может идти речь, у них на сайте написано же   :D до 1 марта бесплатно http://www.kitenet.ru/faq/
ЛК на Русате будет тоже с 1 марта...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии