Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет" и "РадиоИнтернет"

Архив сообщений => Радуга-Мобайл => Наземные провайдеры => Тема начата: Santory22 от 23.11.2009, 05:37:43

Название: Отключается наземныйканал!
Отправлено: Santory22 от 23.11.2009, 05:37:43
Наземка - ЭЙДЖ(с телефона), отключается примерно каждые 30 минут, при этом ни каких сообщений об отключении нет - это когда я спутниковым инетом пользуюсь через спринт!  Когда просто подключена наземка, а спринт  не запущен ни каких разъединений нет!  В чем проблема?
Название: Отключается наземныйканал!
Отправлено: Evgen184 от 23.11.2009, 10:47:54
Наземка - ЭЙДЖ(с телефона), отключается примерно каждые 30 минут, при этом ни каких сообщений об отключении нет - это когда я спутниковым инетом пользуюсь через спринт!  Когда просто подключена наземка, а спринт  не запущен ни каких разъединений нет!  В чем проблема?
В опсосе. Проверьте стоит ли в настройках подключения "время простоя до разьединения" - никогда. попробуйте поставть в настройках Спринта соединение ТСР вместо UDP
Название: Отключается наземныйканал!
Отправлено: liera от 23.11.2009, 15:56:45
Такая же проблема была,когда в качестве наземки использовала Билайн,и не важно,через телефон или модем.Соединение рвалось каждые полтора часа.Оказывается,практически в каждом тарифе у них мелким шрифтом прописано: "В случае, если объем переданного/принятого трафика в течение 90 минут составит менее 10 МБ в рамках текущей установленной сессии, сеанс связи  модема с сетью передачи данных Оператора будет прекращен."
Когда идет чистый EDGE,тогда не обрывает.Я создвала подключения стандартными средствами Винды,затем Свойства подключения-параметры:число повторений-10,интервал между повторениями-3,время простоя-никогда и поставить галочку "перезвонить при разрыве связи"
Название: Отключается наземныйканал!
Отправлено: Santory22 от 23.11.2009, 19:24:44
Всем спасибо, вроде настроил! Надобыло всего лишь исправить время простоя!