Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет" и "РадиоИнтернет"

Архив сообщений => Асинронный интернет => Общие вопросы => Тема начата: ЯROSLOVE от 15.03.2008, 05:39:42

Название: Смена тарифа без моего ведома
Отправлено: ЯROSLOVE от 15.03.2008, 05:39:42
Ямал Ку, тариф DiPaid 2000 (был до сего дня), подписка древняя, ещё в старом формате логина. Согласно рекомендациям в ЛК написал письмо в саппорт для перевода логина в новый формат. Отреагировали оперативно, даже слишком - перевели мою подписку на тариф DiTraffic. Пообещали прислать письмо с новыми параметрами подписки, но так до сих пор письма и нет. Ну это мелочи, важнее то, что мне Дитрафик нафиг не нужен, а самостоятельно сменить тариф я не могу - в ЛК просто отсутствует выбор тарифов. Верните мне мой DiPaid! И желательно по-быстрее.
Название: Смена тарифа без моего ведома
Отправлено: ЯROSLOVE от 18.03.2008, 14:00:17
Эпопея продолжается. Первый ответ был такой: "У Вас была изменена подписка с уе на рублевую. Если у Вас не получается сменить,то укажите тариф,который Вы хотите,мы внесем изменения."
Скажу сразу, что рублёвая подписка у меня больше полу-года, о чём я и написал в следующем письме. Пришёл на него ответ ещё более интересный: "Возврат на DiPaid 2000 невозможен,читайте новости внимательно."
Ну и что можно на это ответить? Я конечно понимаю, есть такой закон в бизнесе - клиент всегда ЛОХ, но если им постоянно руководствоваться, можно и без клиентов остаться. Я всего-то попросил, что б мне логин перевели в новый формат, а не подписку меняли. Если бы я новости эти грёбаные не читал внимательно - сидел бы себе на своём тарифе и нервы сейчас не трепал бы, занимаясь перепиской с так называемой техпомощью.