Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет" и "РадиоИнтернет"

Двусторонний спутниковый интернет => Двусторонний интернет "Ямал-402(55E), Ku-диапазон" => Оборудование "NewTec" => Общие вопросы => Тема начата: egkola от 28.11.2015, 16:46:49

Название: Проблемы с сигналом
Отправлено: egkola от 28.11.2015, 16:46:49
Сегодня около двух часов(хотя точно не скажу сколько) отсутствовал сигнал со спутника. Не понравилось общение с тех поддержкой. На вопрос "Проблемы у вас?", мне ответили, что со спутника передается всё нормально и посоветовали проверить кабеля и крутить тарелку. Хорошо я не такой доверчивый, и проверил сигнал с русатовской частоты, сигнал был отличный. При повторном звонке, тех поддержка сказала, что видимо проблемы всё таки у них... , т.к. было несколько подобных звонков. Меня удивляет, почему в ТП не знают о проблемах? Представляю, сколько человек полезло крутить тарелку, и заметьте без пользы. Большинство конечно подумало, что  что-то вышло из строя. Кстати, у меня первая мысль, после звонка в ТП, была именно такая.
Обещали позвонить после исправления, но звонка так и не дождался...
Название: Проблемы с сигналом
Отправлено: Dima от 29.11.2015, 00:10:35
Сегодня около двух часов(хотя точно не скажу сколько) отсутствовал сигнал со спутника. Не понравилось общение с тех поддержкой. На вопрос "Проблемы у вас?", мне ответили, что со спутника передается всё нормально и посоветовали проверить кабеля и крутить тарелку. Хорошо я не такой доверчивый, и проверил сигнал с русатовской частоты, сигнал был отличный. При повторном звонке, тех поддержка сказала, что видимо проблемы всё таки у них... , т.к. было несколько подобных звонков. Меня удивляет, почему в ТП не знают о проблемах? Представляю, сколько человек полезло крутить тарелку, и заметьте без пользы. Большинство конечно подумало, что  что-то вышло из строя. Кстати, у меня первая мысль, после звонка в ТП, была именно такая.
Обещали позвонить после исправления, но звонка так и не дождался...

Спасибо за замечание, приносим извинения, лично пропесочу мозг техподдержке по поводу "крутить антенну"  :nunu: после второго обращения уже позвонили мне, стали разбираться. К сожалению, пока общение с технарями владельца спутника не очень оперативно налажено, тем более в субботу...не!даже не так напишу, а вот так: тем более ПОСЛЕ ПЯТНИЦЫ НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО :D :D :D
Могу продлить вам срок действия тарифа на 2 часа.  :bud:
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Название: Проблемы с сигналом
Отправлено: egkola от 29.11.2015, 05:40:20
 :'( :D :D :D
тем более ПОСЛЕ ПЯТНИЦЫ НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО

Россия ...   :)