вроде всегда утром пахал, до 9 утра по Московскому времени
вообще я если честно немного в недоумении пребываю от Радуги, мне казалось этот провайдер всегда отличался хорошим отношением к своему клиенту (качество технической поддержки мне очень нравилось, с их помощью мне удалось разрешить некоторые проблемы).
Поэтому удивляюсь как могла такая ситуация возникнуть, хотя признаю что спецы из тех поддержки ни разу не проигнорировали мои вопросы, но были не очень многословны). На главный вопрос "есть ли смысл ждать улучшений на ку диапазоне ямал201" конкретного ответа не получил. Смысл ответов сводился к тому что нужно менять платформу, из этого я сделал вывод, что они страстно желают расселить клиентов на другие спутники, тем самым сняв нагрузку. Вот только меры которыми они этого добиваются не очень по душе мне пришлись, особенно неприятна молчаливая таинтвенность этого провайдера..)
а вопрос тем не менее остался
есть ли смысл ждать улучшений на ку диапазоне ямал201.....
и возник еще один, если я мигрирую на другую платформу, не повторится ли похожая ситуация...