Архив сообщений > Оплата сервиса Raduga Internet

Не могу пополнить счет с терминала

(1/2) > >>

Suntar:
Не давно поменяли счет с 289768 на 531201 после этого терминал не берет платеж

Ольга:

--- Цитата: Suntar от 03.04.2014, 09:45:36 ---Не давно поменяли счет с 289768 на 531201 после этого терминал не берет платеж

--- Конец цитаты ---
Уточните, через какую платежную системы вы пытались провести платеж?

Suntar:
Сбербанк России и Обычный терминал, раньше таким образом пополняли, а после смены, не берет на новый счет.

Ольга:

--- Цитата: Suntar от 03.04.2014, 11:44:44 ---Сбербанк России и Обычный терминал, раньше таким образом пополняли, а после смены, не берет на новый счет.

--- Конец цитаты ---
Сбербанк еще не во всех терминалах добавил новую кнопку, вы можете провести платеж через сбербанк он-лайн, для этого вам нужно в кабинете Сбербанка, в разделе платежи и переводы, установить местоположение "все регионы" и в строке поиска забить Радуга интернет. Банк предложит вам две кнопка с названием Радуга интернет. Вам нужно производить оплату на Радуга интернет (ООО Биллинговые решения).

Suntar:
С офисов Евросети, обычных терминалов киви и т. д. уже нет возможности пополнить счет?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии