Архив сообщений > Оплата сервиса Raduga Internet

Оплата сервиса "Радуга-Интернет"

(1/3) > >>

Sokolov:
Добрый день.
Возникла проблема с оплатой сервиса.
Не могу оплатить сервис не через SMS, не через QIWI кошелёк.
(при оплате через СМС пишит "Ошибка на стороне предприятия", при оплате через Киви - вообще счет висит без подтверждения оплаты)
Техническая поддержка по вопросам оплаты отсутствует.
Как быть ? Деньги на личном счете заканчиваются.
Не ужели придется ждать еще 5 дней без интернета.

virtual13:

--- Цитата: Sokolov от 05.01.2012, 13:51:01 ---
Техническая поддержка по вопросам оплаты отсутствует.
quote]
   а через терминалы radugu как оплачивать?
--- Конец цитаты ---

Dima:

--- Цитата: Sokolov от 05.01.2012, 13:51:01 ---Добрый день.
Возникла проблема с оплатой сервиса.
Не могу оплатить сервис не через SMS, не через QIWI кошелёк.
(при оплате через СМС пишит "Ошибка на стороне предприятия", при оплате через Киви - вообще счет висит без подтверждения оплаты)
Техническая поддержка по вопросам оплаты отсутствует.
Как быть ? Деньги на личном счете заканчиваются.
Не ужели придется ждать еще 5 дней без интернета.

--- Конец цитаты ---

можете выписать обещанный платеж, если условия позволяют.
если не позволяют - номер договора сообщите, я вам выпишу.

Ольга:

--- Цитата: Sokolov от 05.01.2012, 13:51:01 ---Добрый день.
Возникла проблема с оплатой сервиса.
Не могу оплатить сервис не через SMS, не через QIWI кошелёк.
(при оплате через СМС пишит "Ошибка на стороне предприятия", при оплате через Киви - вообще счет висит без подтверждения оплаты)
Техническая поддержка по вопросам оплаты отсутствует.
Как быть ? Деньги на личном счете заканчиваются.
Не ужели придется ждать еще 5 дней без интернета.

--- Конец цитаты ---

Мне нужно знать ваш номер договора, формат сообщения который отправляли, на какой номер и с какого номера телефона. Желательно эту информацию отправить через форму тех.поддержки.

Valentin:
Как оплатить через терминал или почту России (свободная касса) логин вида <i0297272>? Номер договора писать как 0297272 или 297272?

И еще, спринт автоматом не получает настройки на этот логин, пишет неправильный логин или пароль. И с <i0> и без. Только после вставки ключа вручную из личного кабинета и выбора платформы соединяется и работает. Неудобно при переустановке.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии