Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет" и "РадиоИнтернет"
Архив сообщений => Общие вопросы => Асинронный интернет => Вопросы по личному кабинету => Тема начата: SimpLinkA от 21.04.2009, 16:43:28
-
Сгорел жесткий диск и, соответственно, вся информация на нем. В мобильнике остались заветные числа - 1782017523, но, как оказалось, это не номер договора. Есть ли у меня возможность восстановить доступ к личному кабинету? Или мне поможет только новая регистрация. Рассылка новостей на e-mail приходит с регулярной частотой.
-
Сгорел жесткий диск и, соответственно, вся информация на нем. В мобильнике остались заветные числа - 1782017523, но, как оказалось, это не номер договора. Есть ли у меня возможность восстановить доступ к личному кабинету? Или мне поможет только новая регистрация. Рассылка новостей на e-mail приходит с регулярной частотой.
По вашему e-mail, который вы указали здесь на форуме при регистрации я нашел договор: вот ваш логин i0082563
Для восстановления пароля заполните форму технической поддержки. https://helpdesk.d-v.ru/support/support.php на восстановление пароля.
После того как вы узнаете новый пароль вы сможете зайти в свой ЛК и обязательно скачайте новые ключи для ускорителя спринт,если вы его используете.
-
Сгорел жесткий диск и, соответственно, вся информация на нем. Есть ли у меня возможность восстановить доступ к личному кабинету? Или мне поможет только новая регистрация. Рассылка новостей на e-mail приходит с регулярной частотой.
У меня такая же проблема. Не могу восстановить данные через тех. поддержку, т.к. не помню номер договора.
Прошу помощи.
P.S. Зарегистрировался на форуме сегодня, т.е номер договора не указывал..
Я вам ОТВЕТИЛ В ЛИЧКУ