Автор Тема: Intelsat904 скорость оч мала!  (Прочитано 2762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vaxa20

  • Гость
Intelsat904 скорость оч мала!
« : 20.04.2008, 21:20:37 »
Приветствую всех! Народ подскажите чтото не догоняю я новичек в спутниковом инете, поставил настроил сигнал и качество стабильно больше 90%, скорости ваще нету, днем скорость открытия страниц еще хоть как то похожа на скорость GPRS, но ща вот даже щас это чтото с чемто около пол минуты открывает одну страницу , через сотовый инет летает, может я гдето чтото не настроил? Делал вроде все как на сайте написано карта DM05!
  B еще вопрос кто нибудь ловил спутник Ямал200? Дня два его пытаюсь поймать не получается, настраиваю прибором стрелочным другие спутники ловлю нормально, препятствий вроде нету для приема далеко только, мож кто настраивал в МО нарофоминский район г Апрелевка есть ли сигнал с этого спутника в этом районе???

Оффлайн 904

  • Эксперт пользователь
  • **
  • Сообщений: 1952
  • Per aspera ad astra
Intelsat904 скорость оч мала!
« Ответ #1 : 21.04.2008, 23:29:01 »
Цитата: Vaxa20
может я гдето чтото не настроил?
 Может быть!!! Скорость на 60Е пусть и не высокая, но уж точно не так как описали Вы!!!
Цитата: Vaxa20
Делал вроде все как на сайте написано карта DM05!
А что именно делали это уже из разряда - "давайте погадаем"!!! Однако, желающих приобщиться к гаданию используемой Вами конфигурации (тип подключения в частности), скорее всего, желающих не найдете!!! :rolleyes:
Цитата: Vaxa20
B еще вопрос кто нибудь ловил спутник Ямал200? Дня два его пытаюсь поймать не получается

А позволите встречный вопрос? - А для чего Вам Ямал? И какой диапазон пытаетесь ловить? Соответствует ли Ваше оборудование условиям желаемого приема? Кстати на Ямале в Ku-диапазоне подписки уже давно не принимаются!!!
Цитата: Vaxa20
мож кто настраивал в МО нарофоминский район г Апрелевка есть ли сигнал с этого спутника в этом районе???