Автор Тема: Globax RadugaEdition  (Прочитано 656762 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Valentin

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 704
Globax RadugaEdition
« Ответ #1335 : 21.12.2013, 08:12:27 »
Рассылка:

Уважаемые абоненты сервиса одностороннего интернета платформ Intelsat 904-A (60°E/DVB-S) и Intelsat 904-С (60°E/DVB-S2)

Спасибо за то, что вы были с нами на сервисе асинхронного интернета в сложное для нас время. Пока мы старались найти способы расширить полосу на спутниках, многие из вас героически терпели минимальную скорость и перебои в связи. Мы пытались исправить сложившуюся ситуацию, проводя переговоры с другими поставщиками, но достичь договоренности по Intelsat 904 нам не удалось. Закрытие сервиса одностороннего интернета на этом спутнике произойдет 1 января 2014.

Возможно, в ближайшее время мы сумеем запустить сервис одностороннего интернета на другом спутнике, и, перенастроив оборудование, вы сможете в дальнейшем пользоваться нашими услугами.

Как альтернативный вариант, для абонентов спутника Intelsat 904, попадающих в зону действия спутника Ka-Sat(9°Е), мы можем предложить льготные условия перехода на сервис двустороннего интернета на Ka-Sat. Для тех, кто не попадает в зону Ka-Sat мы предлагаем перейти на сервис Kitenet (спутник Ямал 402, владелец сервиса – ООО «Русат»), в обоих случаях остаток средств на счете в ЛК будет перенесен в новый кабинет.

В том случае, если  предложенные нами варианты вас не устраивают, вы можете направить нам заявку на возврат, чтобы получить сумму, оставшуюся на вашем счете. Для возврата в заявке потребуется указать номер счёта, на который будут перечислены средства, а также приложить к ней копию (скан) паспорта лица, на которого зарегистрирован Личный кабинет (разворот с фотографией + страница регистрации по месту проживания). Отправить заявку вы можете из формы техподдержки в ЛК или на адрес contact@radugainternet.ru

По мере поступления информации о возможных изменениях на сервисе, мы будем дополнительно уведомлять вас  по e-mail.

Приносим свои извинения.
Ваш спутниковый провайдер
Радуга-Интернет
Доброго дня! А какое будущее у асинхронки на платформе Yamal201 C? Если намечается что-то похожее, можете предупредить заранее? Чтобы мы могли вовремя слить воду и потушить свет.

Оффлайн wwoo

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 38
Globax RadugaEdition
« Ответ #1336 : 21.12.2013, 11:02:50 »
Переключился на Ямал, на 11507.
Вроде работает.
И кстати, можно попросить "алгоритм", срезающий трафик, хоть какое-то время ничего не резать? С учётом столь долгих издевательств?
А то нехорошее желание как-нибудь встретить этого алгоритма в тёмном переулке.

Оффлайн wwoo

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 38
Globax RadugaEdition
« Ответ #1337 : 21.12.2013, 11:54:40 »
Да что ж такое-то!
Поработал и снова поползли потери!

И какой-то невероятно долгий отклик.
Гугл отвечал двадцать три секунды.
Яндекс и Википедия по восемь секунд.
Эта страница двенадцать секунд.

Так, полная дурь. При качестве сигнала 98-99% прут дисконнекты!
Это ещё с какого ...?!
Причём идут только при передаче сигнала. В покое тишина, какая-то проблема с пакетами.
« Последнее редактирование: 21.12.2013, 12:06:43 от wwoo »

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6510
Globax RadugaEdition
« Ответ #1338 : 21.12.2013, 13:06:57 »
Да что ж такое-то!
Поработал и снова поползли потери!

И какой-то невероятно долгий отклик.
Гугл отвечал двадцать три секунды.
Яндекс и Википедия по восемь секунд.
Эта страница двенадцать секунд.

Так, полная дурь. При качестве сигнала 98-99% прут дисконнекты!
Это ещё с какого ...?!
Причём идут только при передаче сигнала. В покое тишина, какая-то проблема с пакетами.

а на счетном как работает? вы уверены что у вас глобакс радужный?
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн wwoo

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 38
Globax RadugaEdition
« Ответ #1339 : 21.12.2013, 13:22:10 »
[а на счетном как работает? вы уверены что у вас глобакс радужный?

Конечно, я ещё утром на Intelsat 904-С сидел. Благо запасной экаунт на Ямале был, ждать переключения не пришлось.

Я в онлайн-поддержку обратился, там что-то перезагрузили, вроде заработало.
« Последнее редактирование: 21.12.2013, 13:25:59 от wwoo »

Оффлайн Wallper

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 51
Globax RadugaEdition
« Ответ #1340 : 21.12.2013, 13:24:12 »
На интерактивном ужасно работает,стоит 4 уровень самый дорогой.Можно сказать вообще не работает.

Оффлайн likvidator

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 19
Globax RadugaEdition
« Ответ #1341 : 21.12.2013, 16:39:04 »
безлим 2.0 и безлим +.... Все шикарно.... Скорость 100 кбайт/с днем

Оффлайн wwoo

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 38
Globax RadugaEdition
« Ответ #1342 : 22.12.2013, 00:01:59 »
Не, ребята, у вас что-то или с транспондером, или с вашим сервером.
Работает-работает, и вдруг ни с того, ни с сего дисконнекты пачками, тысячами.
Это на Ямале, на новом транспондере.
И отклик, как я писал выше. И это время отклика, а не открытия страницы, т.е. когда я вижу в строке состояния браузера, что сервер начал отвечать. При этом ваш сервер пингуется нормально, не более 250 мс.

Гугл:



Это уже часа четыре. Было. Примерно с 14.00 Мск.

При стопроцентном качестве сигнала:



За время:



В первый раз обратился в онлайн поддержку, что-то сбросили, проработало часа два.
Сбросили второй раз, проработало минуту.
В третий раз - секунд десять.
Сеть стоит. НИЧ-ЧЁ не работает.

Посмотрел трафик в статистике - превышен раз в десять как минимум.
« Последнее редактирование: 22.12.2013, 07:45:16 от wwoo »

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6510
Globax RadugaEdition
« Ответ #1343 : 22.12.2013, 10:09:15 »
Не, ребята, у вас что-то или с транспондером, или с вашим сервером.
Работает-работает, и вдруг ни с того, ни с сего дисконнекты пачками, тысячами.
Это на Ямале, на новом транспондере.
И отклик, как я писал выше. И это время отклика, а не открытия страницы, т.е. когда я вижу в строке состояния браузера, что сервер начал отвечать. При этом ваш сервер пингуется нормально, не более 250 мс.

Гугл:



Это уже часа четыре. Было. Примерно с 14.00 Мск.

При стопроцентном качестве сигнала:



За время:



В первый раз обратился в онлайн поддержку, что-то сбросили, проработало часа два.
Сбросили второй раз, проработало минуту.
В третий раз - секунд десять.
Сеть стоит. НИЧ-ЧЁ не работает.

Посмотрел трафик в статистике - превышен раз в десять как минимум.

если трафик НАСТОЛЬКО превышен и пинги такие-может быть стоит предположить что У ВАС ЧТО-ТО канал забивает под завязку?
вы работаете на Безлимином, насколько я помню, там когда тариф в ноль уходит-ему ВОССТАНАВЛИВАТЬСЯ надо. иначе так и будет торчать в нуле.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн wwoo

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 38
Globax RadugaEdition
« Ответ #1344 : 22.12.2013, 10:28:29 »
если трафик НАСТОЛЬКО превышен и пинги такие-может быть стоит предположить что У ВАС ЧТО-ТО канал забивает под завязку?
вы работаете на Безлимином, насколько я помню, там когда тариф в ноль уходит-ему ВОССТАНАВЛИВАТЬСЯ надо. иначе так и будет торчать в нуле.

Да нет же, у меня всё в порядке, я же писал:

Цитировать
В первый раз обратился в онлайн поддержку, что-то сбросили, проработало часа два.
Сбросили второй раз, проработало минуту.
В третий раз - секунд десять.
И это реально помогает, правда ненадолго, причём эта пауза уменьшалась.

И речь не о простых потерях, а о дисконектах. 6861 за сорок минут при стопроцентном сигнале. Дисконекты идут либо при неустойчивом сигнале, либо при сбойных, "неопределяемых" пакетах.
Возможно что-то с этим экаунтом, но я же не знаю, как у вас всё организовано, что как работает.
Но что-то работать не хочет.

Оффлайн likvidator

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 19
Globax RadugaEdition
« Ответ #1345 : 22.12.2013, 10:49:17 »

Оффлайн wwoo

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 38
Globax RadugaEdition
« Ответ #1346 : 22.12.2013, 11:26:10 »
Полчаса - полёт нормальный.
Что-то сделал?

Час тикает, как часы.
Потерь ноль.
« Последнее редактирование: 22.12.2013, 11:50:57 от wwoo »

Оффлайн wwoo

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 38
Globax RadugaEdition
« Ответ #1347 : 22.12.2013, 20:30:20 »
Спал, проснулся, всё работает, как в "докризисные" времена. Ура!
Дима, если это ты что-то сделал - СПАСИБО!!!

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6510
Globax RadugaEdition
« Ответ #1348 : 22.12.2013, 21:57:25 »
Спал, проснулся, всё работает, как в "докризисные" времена. Ура!
Дима, если это ты что-то сделал - СПАСИБО!!!

когда ТП подписку перепрописывает-она сбрасывается в начальное состояние. после этого какое-то время работает.
я ничего не делал с вашей подпиской. могут быть потери из-за плохого приема.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн sofrosh

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 86
Globax RadugaEdition
« Ответ #1349 : 23.12.2013, 10:05:49 »
Все было хорошо после перехода на новый транспордер, но сегодня с утра начались дисконты, потери, за 8 минут 425 дисконтов (погода у меня безоблачная), интернет работает не стабильно

А вот на другой провайдер тоже через глобакс, работает идеально

Что опять случилось?
« Последнее редактирование: 23.12.2013, 10:16:24 от sofrosh »