Автор Тема: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ ИНТЕРНЕТ НА ВИСТЕ!!!  (Прочитано 11158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nightsettler

  • Гость
Всем известна проблема несовместимости операционной системы Windows Vista и DVB-карты SkyStar3(1401). В интернете много способов ее решения, но не для Радуги, точнее не для Спринта. Нигде не смог найти хоть одного, кто бы юзал Спринт на Висте, только всякие глобаксы, шлобаксы. Это было до того, как я попал на этот форум. Тут полюбому есть люди, кто уже решил проблему с подключением интернета на Висте??? Поделитесь опытом, желательно подробнее, а то я чайник в этом деле...  :D

nightsettler

  • Гость
Неужели никто Вистой не пользуется???

alamer

  • Гость
Цитата: nightsettler
Всем известна проблема несовместимости операционной системы Windows Vista и DVB-карты SkyStar3(1401). В интернете много способов ее решения, но не для Радуги, точнее не для Спринта. Нигде не смог найти хоть одного, кто бы юзал Спринт на Висте, только всякие глобаксы, шлобаксы. Это было до того, как я попал на этот форум. Тут полюбому есть люди, кто уже решил проблему с подключением интернета на Висте??? Поделитесь опытом, желательно подробнее, а то я чайник в этом деле...  :D


Делал все по стандартной инструкции от вин хп... Проблем никаких...
И спринт и ОВПН и глобакс-шлобакс работают...

Оффлайн 904

  • Эксперт пользователь
  • **
  • Сообщений: 1952
  • Per aspera ad astra
Цитата: nightsettler
Всем известна проблема несовместимости операционной системы Windows Vista и DVB-карты SkyStar3(1401). В интернете много способов ее решения, но не для Радуги, точнее не для Спринта. Нигде не смог найти хоть одного, кто бы юзал Спринт на Висте, только всякие глобаксы, шлобаксы. Это было до того, как я попал на этот форум. Тут полюбому есть люди, кто уже решил проблему с подключением интернета на Висте??? Поделитесь опытом, желательно подробнее, а то я чайник в этом деле...  :D