Автор Тема: О тех. поддержке...  (Прочитано 2949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

>>>Deus<<<

  • Гость
О тех. поддержке...
« : 03.02.2007, 02:27:59 »
Здравствуйте!

Сколько можно терпеть тех. поддержку?

Была значит у меня проблема:
Я месяца 2 работал на "Радуге" на тарифах Di+Traffic и FreeTime спутника Yamal 200.
Но после хорошего разгона (требовался для граббигна) накрылась моя любимая SS2 и я купил новую карточку S-1401.
Все как положено написал тикет на смену MAC-адреса тарифа Di+Traffic, его выполнили, все было нормально я продолжил работу.
И тут я решил снова подключить FreeTime. Так же написал тикет на смену Mac-адреса, но его не выполнили и спустя 24 часа! На мои вопросы почему они это не сделали, мне отвечали, мол на Yamale фильтрация по IP идет. Я написал жалобу, как мне сказали гинеральному директору, справедливость востаржествовала! Все ОК, я продолжаю работать качать фильмы и всякую лажу. Проработал воскресенье, забыл о тарифе.
На следующей недели я тщетно пытался снова возобновить работу, но... у меня стоял неизвестно откуда взявшийся "левый" MAC-адрес...
Написал вторую жалобу, мол что ваши сотрудники вытворяют? И получил убойный ответ...
Мол это вытворяют не сотрудники тех. поддержки, они просто выполняют свою работу! Просто получилось так, что логин и пароль вашей подписки оказался у еще одного клиента. То вы, то он просили сменить MAC-адрес. В данный момент ваша проблема решена и срок действия подписки продлен на 1 день.

Хех... Вообщем как я понял:
1. Если кто-то просил сменить MAC-адрес, а на Yamale 200 он, по словам тех. поддержки, не влияет, то значит они противоречат себе.
2. Логин и пароль мои никто не сменил, а значит другой пользователь - это блеф.
3. Срок действия подписки продлен на 1 день... на среду по-моему, когда она не работает... хех... ну да ладно, "бог с ними с убогими" - подумал я матерясь.
Остальные дни прошли нормально.

И вот позавчера я снова захотел подключить этот заумный тариф, оплатил, деньги поступили, подписка активировалась.
Вот только там какой то сбой у них произашел, база говорят мол слитела, и мои MAC-адреса анулировались.
Я катаю снова тикет, опять мол смените адрес, прошу тех поддержку принять все во внимание. А этот, извините БАЛБЕС, мне отвечает: На радуге MAC-адрес значения не имеет. Ну я ему так и так, уже 2 жалобы впрошлый раз писал на вас, а он за свое, на радуге не влияет! Вообщем я его вежливо попросил сменить адрес до утра и лег спать...
Проснулся 6-00, и опять тщетно пытаюсь подключится к этому тарифу... вот... а MAC-адрес стоить опять неизвестно откуда взявшийся!

Вывод: то ли миф, о том, что москвичи долб-бы это правда. То ли в поддержке на радуге работают плохие люди.
А настройки я отрадясь не менял, т.к. на FreeTime у меня отдельная винда стоит. И намекать на неверные настройки бессмысленно. Я к тому же сисадмином работаю.
И вот снова сегодня буду писать жалобу, и потеряю еще пару дней подписки, и никто мне не вернет деньги.

Вопрос: солько они еще раз будут нарушать мой договор? Почему нельзя просто выполнить тикет?

b&3@fd6p^

  • Гость
О тех. поддержке...
« Ответ #1 : 03.02.2007, 17:15:22 »
камнями в меня не кидать, потому как не все понял, что тут говорилось, но возможно что мак новой карты уже используется кем-то (кто-то захотел еще один платный тест, сменил мак своей карты и он совпал с маком карты купленой тобой)..может тут какая-то фигня?

tontik

  • Гость
О тех. поддержке...
« Ответ #2 : 10.02.2007, 01:33:33 »
Мне кажется, когда мы обращаемся в тех. поддержку, мы им мешаем спать!

b&3@fd6p^

  • Гость
О тех. поддержке...
« Ответ #3 : 10.02.2007, 18:27:49 »
я думаю спать им некогда, потому что желающих поговорить с техподдержкой много, а их два или несколько (не знаю) человек, но в некоторых вопросах они некомпетентны. Один раз мне техподдержка помогла, когда я не мог разобраться с ускорителем и довольно быстро (за 3 минуты все настроил, а тогда настройки еще в файле проводились), а вот по поводу оплаты техподдержка может дезинформировать или вообще ничего не объяснит, учтите