0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Поддержу Всеволода. У меня ситуация аналогичная. Получается что сервис Пилигирм+ работал на 1 час меньше, его не продлили, и начали позже положенного. Кто будет отвечать? Это просто не красиво со стороны провайдера. ! час конечно погоды бы не сделал, по дело принципа.
Вам продлили на час осенью, никакого дело принципа здесь нет.
ЦитироватьВам продлили на час осенью, никакого дело принципа здесь нет.Очень интересно. Только одно но.. Я осенью не пользовался Пилигрим+. И на мой взгляд это нарушение условий договора.
Вы говорите про Пилигрим.А я вам про Пилигрим +.Признайте,что один час вы просто напросто отобрали.И даже не вериться что такой оператор интернета как вы,вообще способен на такие недоработки.Час проплаченного тарифа отрезан-это факт.