Крайне не доволен качеством сервиса по оплате. Уже вторые выходные по два три дня невозможно оплатить услуги Радуги. В прошлые выходные (23,24,25 ноября) не возможно было провести платеж с вечера пятницы до вечера воскресенья. в эти выходные (30 ноября, 1,2 декабря) тоже самое. После ввода номера договора автомат выводил надпись, что у оператора технологический перерыв, при этом эти же автоматы за мобильную связь деньги принимали. Пробовал на 4 автоматах везде одно и тоже. А так же такая же ситуация наблюдалась в салонах сотовой связи "Диксис" (г. Самара). Почему когда срочно нужен интернет мне приходится читать эти надписи? Крайне испортился сервис в этом отношении! Прошу администрацию сделать что нибудь. Порой создается ощущение что в Радуге никто не работает в выходные абсолютно никого нет.
Так же крайне разочаровала служба поддержки. Звонил в суппорт по региональному телефону полчаса ждал, так и не взяли трубку... денег сняли со счета почти 100 рублей. Обратился в поддержку по ICQ там сказали что эти вопросы вообще не в их компетенции! Кроме всего прочего на все эти мытарства было потрачено уйма дорогого исходящего трафика. Приплюсуйте сюда еще вашу службу поддержки которая толком ниче сказать не может и мы получим неприятные убытки. Карйне не доволен всем происходящим!