Автор Тема: Пополнение счета  (Прочитано 3128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sasha_

  • Гость
Пополнение счета
« : 14.03.2008, 13:50:08 »
У всех все нормально с пополнение счета??? А то кинул 400 рублей на счет через автомат, а они уже почти 2 суток не приходят, что делать? (подписку сделал по умолчанию как и было написано в личном кабинете) :c1:

Оффлайн 904

  • Эксперт пользователь
  • **
  • Сообщений: 1952
  • Per aspera ad astra
Пополнение счета
« Ответ #1 : 14.03.2008, 18:57:20 »
Цитата: Sasha_
А то кинул 400 рублей на счет через автомат, а они уже почти 2 суток не приходят, что делать?  :c1:

В первую очередь обратитесь по телефону к владельцу данного терминала (как правило номер телефона указан на чеке, если номер отсутствует узнайте как связаться с владельцем через техподдержку ОСМП), т.к. зачастую эта их вина в неперечислении платежей. Я кстати, когда со мной аналогичная ситуация произошла, так и не дозвонился до владельца терминала (на протяжении нескольких дней обзванивал). Ну и естественным образом обратитесь в бухгалтерию Радуги - мне не раз помогали именно они за что и благодарен им!!! Просто теперь я поступаю иначе: пополняю подписку малыми суммами (по 100 или 200 руб) и избегаю терминалов с плохой репутацией. Удачи!!!
Бог у всех один - провайдеры разные.

Rivaldo

  • Гость
Пополнение счета
« Ответ #2 : 16.03.2008, 16:37:01 »
Объясните пожалуйста, что если подписку не сделать по умолчанию, раньше всегда закидывал деньги на свой номер подписки, т.е. тама 6 цифр, что будет если я щас закину деньги придут они или нет? или как вопще щас лучше всего поступить, как лучше закидывать на свой счет?
Вопрос задавл в онлайн поддержку, но уже не делю тама ответа нету.