Да ничего и никуда не проходит. Мне, как я уже здесь где-то писал, постоянно приходило сообщение, шо я должон потратить 150 рублей, прежде чем мне будет доступан данная услуга. Написал в техподдержку билана. Мне ответили то же самое, что я должен потратить 150 рублей. Ну ладно, думаю, потратитм. Результат ноль. Опять пишем в техподдержку. На сей раз ответ был таков: данная услуга временно не работает!!!!! Спрашивается, а сразу нельзя было так сказать?!!! Сейчас при попытке оплатить радугу посредсвом смс мне приходит сообщение, что на моём авансовом счёте недостаточно средств для оплаты сервиса. Но там действительно 0. И что? Закидывать деньги на специальный авансовый счёт? И потом: неизвестно, а не получится ли и там такое же?! Ща подумываю о оплате через вебмани, другого выхода у меня нет. Вообще билан - это нечто! Что под этим скрывается, я думаю всем понятно.