Автор Тема: Ограничение суммы максимального платежа  (Прочитано 25736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vlz

  • Гость
Теперь можно оплачивать услуги RADUGA INTERNET с лицевого счета с ограничением суммы до 1500 рублей.
При оплате со специального авансового счета до 10000 руб.
Дополнительная информация на сайте Билайн.

Doctor_Satellit

  • Гость
Интересно, что может означать отсутствие сообщений в этом разделе Форума? У всех всё O'key?
Уже неделю мои попытки пополнить счёт через Кошелёк Билайна заканчиваются ответом "Извините, сайт партнера недоступен". В Новостях Радуги ничего об этом нет.

joy

  • Гость
Да у меня такая же проблема.

Борис Владимирович

  • Гость
Цитата: vlz
Теперь можно оплачивать услуги RADUGA INTERNET с лицевого счета с ограничением суммы до 1500 рублей.
При оплате со специального авансового счета до 10000 руб.
Дополнительная информация на сайте Билайн.


Если  я правильно понял то это я делал так .
Заходишь в личку и на пополнить счет .
далее на моби деньги
потом высвечивается фигня и ты указываешь сумму не меньше 10 рублей .
потом вводишь номер билайна с которого будут сниматься эти самые десять рублей.
Жмешь отправить и тебе вылезает картинка по которой ты должен отправить смс на такой то номер для потверждения .
отправляешь и получаешь ответ в течении минуты на телефон в виде смс .
Потом жмешь по этой кнопке проверить и все..
Далее будет написано что все оплачено и на личке будет ваш платеж.
и письмо придет на почтовый ящик указанный при рагистрации кабинета
« Последнее редактирование: 02.12.2007, 19:48:00 от Борис Владимирович »

Борис Владимирович

  • Гость
Цитата: Doctor_Satellit
Интересно, что может означать отсутствие сообщений в этом разделе Форума? У всех всё O'key?
Уже неделю мои попытки пополнить счёт через Кошелёк Билайна заканчиваются ответом "Извините, сайт партнера недоступен". В Новостях Радуги ничего об этом нет.

А про моб.кошель билайна скажу так.
Мне очень он не нравиться так как во первых надо идти отдельно платить на номер вместо 905 на 605 .
Во вторых в салоне этим тупорылым малолеткам час битый обьясняешь что есть такая услуга у билайна .
И в третих надо еще данные вбить и отправить.И с первого раза никогда у меня не получалось.
А моби деньги это класс.Я теперь буду так оплачивать.Осталось купить только дешовый gsmоский аппарат всё.Симка у меня есть.
Пришёл в салон положил на свой номер 400 р. пришел домой ,вошел в личку и через моби 5 минут и  эти 400 на счету.

Doctor_Satellit

  • Гость
Борис Владимирович, если я правильно понял, операции через "моби деньги" требуют какую-то спец-СИМкарту, или я не прав?
Моя и joy проблема в том, деньги моб.кошельке уже есть, но при попытке переправить их на свой счет в Радугу, сайт Радуги недоступен для Билайна.
Кстати, по заявлению недельной давности Билайна кошелек теперь необязателен, мобильные деньги можно пересылать и с обычного счета абонента Билайна.

Борис Владимирович

  • Гость
Доктор обычная симка с номером билайна с обычным gsmовским телефоном.Моя и joy проблема в том, деньги моб.кошельке уже есть, но при попытке переправить их на свой счет в Радугу, сайт Радуги недоступен для Билайна.а вот это интересно и что теперь с этим кошелем делать то коли так.
А что если через мобиденьги  но только первой не 9 а 6 ставить  вдруг тоже пройдёт.Правда я так не делал так как на моб.кошеле по нолям.
Попытка не пытка.
« Последнее редактирование: 03.12.2007, 21:19:29 от Борис Владимирович »

Doctor_Satellit

  • Гость
Цитировать
а вот это интересно
Мне интересно отсутствие к-л реакции Радуги на эту проблему.
Интересно вот что. У них служба тех.поддержки, суппорт. Но кто сможет популярно объяснить - почему нельзя отвечать на вопросы на этом форуме? Им выгоднее отвечать на один и тот же вопрос 50 тысяч раз персонально через эл.почту? Садомазохизм. Какой-то совковый подход к делу. Делаем так, как нам нравится и всё тут.

Doctor_Satellit

  • Гость
О-о-о-о-о-о ... !
Оказывается, со страницы "Варианты оплаты" исчез (но был ещё неделю назад) вариант "Оплата через Билайн", о котором я тут распинался.
Я был неправ? Не знаю.

Оффлайн 904

  • Эксперт пользователь
  • **
  • Сообщений: 1952
  • Per aspera ad astra
Цитата: Doctor_Satellit
Мне интересно отсутствие к-л реакции Радуги на эту проблему.
Интересно вот что. У них служба тех.поддержки, суппорт. Но кто сможет популярно объяснить - почему нельзя отвечать на вопросы на этом форуме? Им выгоднее отвечать на один и тот же вопрос 50 тысяч раз персонально через эл.почту? Садомазохизм. Какой-то совковый подход к делу. Делаем так, как нам нравится и всё тут.

Просто там на саппорте наверняка готовые варианты ответов и хоть 150 тысяч раз отвечай персонально на мыло, результат тот же. Разве что призвать Радугу к ответу за спам.
Бог у всех один - провайдеры разные.

Doctor_Satellit

  • Гость
Цитата: Борис Владимирович
А что если через мобиденьги но только первой не 9 а 6 ставить вдруг тоже пройдёт
Почему я сразу не испытал этот вариант? Проще и удобнее быть не может. № тел-на набирается настоящий без коррекции.
Но.
Вчера Радуга сообщила, что невозможно пополнить счет, пока депозит не упадет ниже 30 рублей, ну вообщем то уже не удивляюсь.
Специально "сцедил" депозит до 30. Сегодня повторяю попытку. Теперь билайн сообщает, что услуга будет доступна после того как потрачу у них 150 рублей.
Сейчас пошлю этим ...ам 20 SMS, потрачу 150 р.

Doctor_Satellit

  • Гость
Финиш. Только что пополнил депозит через Моби.Деньги.

dm211

  • Гость
Что за фигня-уже третий день не могу пополнить счет серез моби деньги,как отправляю сообщение,в ответ приходит,что на основном счете недостаточно денег(хотя там 3 доллара),надо пополнить авансовый счет,или после этого долбаного нового года все компьютеры билайна отупели,а сотрудники еще не отрезвели,оператору бесполезно обьяснять,вообщем сюда вышел через GPRS,сижу без интернета,и это в такие длинные выходные,когда делать нехрен,только сидеть в интернете,пойти бухать что ли

Борис Владимирович

  • Гость
Цитата: dm211
Что за фигня-уже третий день не могу пополнить счет серез моби деньги,как отправляю сообщение,в ответ приходит,что на основном счете недостаточно денег(хотя там 3 доллара),надо пополнить авансовый счет,или после этого долбаного нового года все компьютеры билайна отупели,а сотрудники еще не отрезвели,оператору бесполезно обьяснять,вообщем сюда вышел через GPRS,сижу без интернета,и это в такие длинные выходные,когда делать нехрен,только сидеть в интернете,пойти бухать что ли

Во во у меня щас также а на номере билайна с которого хочу чтоб снялись эти деньги не снимаются и пишет точно также.
 На номер подписки  через моби с билайна  раньше я платил и денег щас  там  тоже хватает а он пишет  почему то  не хватает этот робот в ответ отправки смс на подтверждение платежа .
У меня щас на этом номере билайна штука лежит а не 5 рублей.
В чём загвоздка опять.
Растолкуйте мне  пожалуйста модератор данный темы.
Спасибо.

kutuzov22

  • Гость
Да не работает пока с прямого номера. Только со "специального авансового счёта". По типу полосатые ребята обозвали по новому старое название "мобильный кошелёк" и пару новых функций добавили. Теперь радуются, что сделали пиар ход и глупенькие маленькие мальчики и девочки побегут в новый "интернет-магазин" за покупками, не вставая с продавленного и пропёрженного старого пружинного дивана. Типа: "подруга прикинь, я вчера делала ШОППинг не выходя из дома".
Только нам с Вами, Борис Владимирович, этого не сказали.