Автор Тема: Жалко денег  (Прочитано 2380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

miksa

  • Гость
Жалко денег
« : 18.01.2006, 09:50:31 »
Заказал платный тест через йандекс кошелек и почему-то настройки с паролем доступа не пришли,что мне делать? Ждать у моря погоды?
Я еще бы что-нибудь написал,но сдерживаюсь :mad:  :mad:  :mad:

Оффлайн dend

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 795
Жалко денег
« Ответ #1 : 18.01.2006, 10:03:34 »
Цитата: miksa
Заказал платный тест через йандекс кошелек и почему-то настройки с паролем доступа не пришли,что мне делать? Ждать у моря погоды?
Я еще бы что-нибудь написал,но сдерживаюсь :mad:  :mad:  :mad:


значит квитанция от Вашего кошелька не поступила..

продублируйте отправку квитанции средсвами Вашего кошелька .
Дианов Денис
+7 495 925 00 13 (Москва, многоканальный)
+7 800 100 10 13 (Россия, бесплатный, в том числе и с мобильных)

www.radugainternet.ru
www.motogon.ru

miksa

  • Гость
Жалко денег
« Ответ #2 : 18.01.2006, 11:05:16 »
Цитата: dend
значит квитанция от Вашего кошелька не поступила..

продублируйте отправку квитанции средсвами Вашего кошелька .






А как это сделать? Я впервые решил воспользоваться переводом через yandex-кошелек.