Автор Тема: Поддержка ОТЗОВИТЕСЬ !!!  (Прочитано 13927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Man

  • Гость
Поддержка ОТЗОВИТЕСЬ !!!
« Ответ #45 : 27.11.2006, 16:03:17 »
Блин что за напасть то такая опять всё вернулось на круги своя...  :duel:
Пользуюсь тарифом Raduga Di+Paid Yamal 200 собственно я эту тему и открыл так вот вроде по началу сделали мне инет более менее на загрузке скорость в пределах 40 - 50 прыгала это более или менеее чем нормально так вот канчились у меня 2 гига скорость упала да 0.8 кб/сек !!! где это виданно то где заявленная 128 или хотябы 64 да на худой конец 32 хоть дали бы... Страницы вообще не грузились одно слово что инет у меня есть... Но это пол беды как оказалось заплатил я за 1 гиг трафика и скорость у меня опять хотябы должна была поднятся до 50 кб/сек а нифига как юыло 0.8 так и осталось !!! Вы вообще оборзели !!! Вы наверное нахватали людей а теперь ждете когда от вас половино слиняют и деньги вам возвращать не придется !!! Написал дважды в техподдержку в ответ тишина пробовал поговорить через аську сначало вроде отвечали что занимаемся а теперь вообще игнорируют и не отвечают... ВЕРНИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ !!! Я не жилаю терпеть вышего издевательсва !!!  :mad:

v12345

  • Гость
On Line
« Ответ #46 : 27.11.2006, 23:11:19 »
Цитата: WhiteBrother
Полностью поддерживаю ползователей спутника ямал200

Последние 10 дней рабоатть практически невозможно
Я практически весь трафик пускал на он лайн игру Line Age II , теперь я банально не могу тратить деньги! Такие лаги мне не снились даже!
Наземные каналы испробовал все, от АДСЛ до всех провов GPRS - толку нет... кидает каждые 5 минут... :cry:


Все твои наземные каналы идут скорее всего через одного провайдера, вероятно Ростелеком.
У них тоже бывают проблемы. На прошлой неделе ping до http://www.ru давал от 5 до 30 % потерянных пакетов. Все потери за пределами моей области.
(У меня подключение по порту Ethernet. И это не домашняя сеть.)

Возможно из-за этого игрушки через спутник идут хуже, чем по земле.
Время на перепосылку пакета становится существенно больше.

aladeen

  • Гость
On Line
« Ответ #47 : 30.11.2006, 21:23:53 »
Я тоже тогда выскажусь :)
Я сам играю в Lineage2 Спринт2 использую играл ПОЛГОДА всё нормально лаги были
но по сравнению что пишут тут.... Спутник Intelsat904 Di+Trafic (ещё в $ подписка)
так вот Спринт не работал 3дня назад мёртво 2дня жёлтая лошадь была :)
Сам я играю только через Спринт а сёрфинг через платный Глобакс имхо самое лучшее сочетание.

Серрый

  • Гость
Поддержка ОТЗОВИТЕСЬ !!!
« Ответ #48 : 17.12.2006, 02:00:55 »
Цитата: Серрый
Извините мож не туда пишу но вроде здесь потдержка :icon_smil Установили мне спутниковый инет и оутпостом заблокировали процессы SVCHOST.EXE и ALG.EXE якобы чтобы через них не шол траф по земле в результате этого перестала обновляться виндаА если разблокировать SVCHOST.EXE то обновления работают но боюсь что качаются они через сотик :confused: (винду переустановил и обновлений там на много мегов) Если кто знает как с этим справиться подскажите пожалуйста :icon_smil

 Ладно на обновления плюнул (но жаль потраченных денег на лицензионку) сегодня устанавливал вебмани,такая же хрень не работает пока не разблокируешь  SVCHOST.EXE и ALG.EXE.Я думаю я не один с этим сталкиваюсь и руководство Raduga могло бы выложить FAQ по этому поводу! Предлагают ставить прокси но не нашол не одного русифицырованного и думаю изучение английского мне никто не оплатит.
 Из службы потдержки получил интересный ответ "отказаться от обновлений так как после них возникают проблемы с инетом" Ну друзья так работать нельзя!

Оффлайн Василий

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 289
Поддержка ОТЗОВИТЕСЬ !!!
« Ответ #49 : 17.12.2006, 18:03:07 »
Цитировать
Ладно на обновления плюнул (но жаль потраченных денег на лицензионку) сегодня устанавливал вебмани,такая же хрень не работает пока не разблокируешь SVCHOST.EXE и ALG.EXE.Я думаю я не один с этим сталкиваюсь и руководство Raduga могло бы выложить FAQ по этому поводу! Предлагают ставить прокси но не нашол не одного русифицырованного и думаю изучение английского мне никто не оплатит.
Из службы потдержки получил интересный ответ "отказаться от обновлений так как после них возникают проблемы с инетом" Ну друзья так работать нельзя!

У меня никакие процесы не заблакированы, и обновления скачиваются через спринт, пока из за них проблем не было. Что бы качалось не по земле, есть команда ПУСК-Выполнить "proxycfg -p 127.0.0.1:3128" - без ковычек
Для веб мани используй ProxiFier2.0 или FreeCap
Intelsat 904(S2), Omikom SS4, Ди+трафик. Наземка GPRS Билайн.
Тарелка супрал 1.65 прямофокус.
Комп Phenom 9550 Quad-core 2.2 Ггц. Память 2 гига.
Windows XP SP3

Серрый

  • Гость
Поддержка ОТЗОВИТЕСЬ !!!
« Ответ #50 : 18.12.2006, 09:18:33 »
Цитата: Василий
У меня никакие процесы не заблакированы, и обновления скачиваются через спринт, пока из за них проблем не было. Что бы качалось не по земле, есть команда ПУСК-Выполнить "proxycfg -p 127.0.0.1:3128" - без ковычек
Для веб мани используй ProxiFier2.0 или FreeCap

He знаю я как эти процессы разблокирую так входящий траф прёт через сотик,правда не весь из 31мб входящего трафа обновлений, 5мб почему то прошли через сотик
 А  ProxiFier2.0 или FreeCap на инглише не знаю чё куда вставлять.
« Последнее редактирование: 18.12.2006, 12:42:30 от Серрый »