Автор Тема: Поддержка ОТЗОВИТЕСЬ !!!  (Прочитано 13858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Man

  • Гость
Поддержка ОТЗОВИТЕСЬ !!!
« : 12.11.2006, 21:55:52 »
Сил мойх больше нет... Дело в том что раньше пользовался тарифом по трафику всё было замечательно инет нормальный спутник Yamal 200 сам настрайвал благо что програмист. И лошадка пахала нормально. Теперь перешол на тариф Raduga Di+Paid Yamal 200 и всёёёёёё понеслось поехало... Лошадка ведет себя так как будто она живая сама по себе. Бывает что сразу зеленеет бывает нет. Страницы открываются с трудом на половину загрузится страница и всё входящего нет так и висит на половину. Перезапускаю лошадь а он не зеленеет. Постоит минут 5-10 желтая потом вдруг зелёная становится но всё равно входящего нет. И винду переустанавливал и в isq говорили говорили с поддержкой они мне ничем помочь не смогли отправили к Олегу вроде как он этим тарифом занимается. Написал ему так что вы думаете он мне ответил... Цитирую "У нас всё нормально работает." Как будто я у него интересуюсь как у него интернет работает. И это вместо помощи... Попросил  его перевести меня на другой пид думаю может этот слишкам загруженый так вообще от него тишина... Говорит Оленг что скоро спринт поменяют так мне теперь что сидеть и палец сосать а мой оплаченый месяц пускай катится в ж.... да ? Может для них 60 баксов не деньги а для меня деньги... Скорость закачки когда всётаки удается запустит спринт не больше 2кб/сек это при обещанной 1 мегабит !!! ПОЖАЛУЙСТО ПРИМИТЕ МЕРЫ !!! Я помойму не один с такими проблемами...

Tyler

  • Гость
Поддержка ОТЗОВИТЕСЬ !!!
« Ответ #1 : 13.11.2006, 13:31:24 »
У нас сеть пропадает и без спринта. Open VPN зеленый и счастливый, уровень сигнала со спутника 70% стабильный, а сеть раз в пять-десять минут на минуту пропадает. Или на 15 минут, это как повезет.
Поддержка вообще молчит, о том, что у них трудности с Ямалом. Нам поддержка говорила, что таких проблем вообще нет. Мол, это у нас проблема с подключением, "скачайте новые ключи, переустановите программное обеспечение, обновите драйвер на DVB-карте, скажите логин подписки, заполните форму" и т.д., после  того, как мы их "пытали" в ICQ в течении часа сказали, что это не в их компетенции. Мол, обращайтесь к администраторам.

Man

  • Гость
Поддержка ОТЗОВИТЕСЬ !!!
« Ответ #2 : 13.11.2006, 15:34:08 »
А мне сегодня ответили наконецто цитирую
Сервис работает.
В данный момент идет подготовка к смене шейпера и sprint.

Скорость после этого восстановится.

Интересно скока эта подготовка будет длится месяц а может и два ??? Мне каждый раз продлять себе тариф в надежде что вот вот всё замечательно заработает... Да кстати сегодня общался по аське с поддержкой первой так вот страницы у меня вообще не открывались не говоря уже о закачке скорость больше 2 кб небыло мне пообещали что сейчас программисты ихние типо занимаются... И о чудо через минут 40 ожитания у меня появился инет скорость поднялась до 30 а иногда и до 50 кб/сек так что респект вам ребята и уважение... :D

GerA

  • Гость
Поддержка ОТЗОВИТЕСЬ !!!
« Ответ #3 : 13.11.2006, 16:59:38 »
To Man, по поводу пида надежду оставь. Меня перевели на другой пид и ип новый дали, а все бестолку. Только обещаниями кормят о грядущей новой версии шэйпера. А я вот, как ты выразилсяЮ сижу и "лапу сосу" в свое оплаченное время...

Alexey123

  • Гость
Поддержка ОТЗОВИТЕСЬ !!!
« Ответ #4 : 14.11.2006, 07:38:21 »
А мне вот что ответили:
Сервис работает. По крайней мере по vpn, openvpn, ipip, gre туннелям
быстро и стабильно.
В данный момент идет подготовка к смене шейпера и sprint

Оффлайн Oleg Reva

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 220
  • Админю по жизни..
Поддержка ОТЗОВИТЕСЬ !!!
« Ответ #5 : 14.11.2006, 12:54:06 »
Цитата: Alexey123
А мне вот что ответили:
Сервис работает. По крайней мере по vpn, openvpn, ipip, gre туннелям
быстро и стабильно.
В данный момент идет подготовка к смене шейпера и sprint


Да, так и есть.

Разработка второй версии шейпера заняла это значительное время после обнаружения того, что первая версия шейпера не может обеспечить 100% полосу пропускания, коорая выделена на инкапсуляторе.
Oleg Reva, oleg@d-v.ru
http://radugainternet.ru
ICQ: 58153559

Man

  • Гость
Поддержка ОТЗОВИТЕСЬ !!!
« Ответ #6 : 14.11.2006, 13:47:22 »
Надеюсь всё будет теперь идти в лючшую сторону а не наоборот... Сегодня инет работает намного лучше по сравнению с тем что было.   :)

bonyfacii

  • Гость
Поддержка ОТЗОВИТЕСЬ !!!
« Ответ #7 : 14.11.2006, 18:23:18 »
у меня например ничего не изменилось, подписку оформили 30 октября но обещенной скорости так и не получили. Один раз в субботу ближе к вечеру не плохо работало и всё! У меня весь офис без интернета сидит, тока почта (слава богу через ДСЛ оставил). Надо делать чтонибуть с этим Шейпером, а то деньги заплатили все разом и вовремя, а интернет отдают по кускам и тока ночью! кстати не плохо былобы и компенсировать или хот чуть чуть трафика на следующий месяц перенести, а то меня начальство донимает вопросами типа "Где этот интернет"?

Alexvir

  • Гость
Поддержка ОТЗОВИТЕСЬ !!!
« Ответ #8 : 14.11.2006, 22:15:44 »
Такая же история 2кб\сек на Di+Paid 2000, но ведь на Di+Traffic все нормально значит настройки у меня все правильные (вроде руки прямые). Звоню в тех.поддержку, говорю у меня на DialUp скорость быстрее, а мне нагло отвечают зачем тогда к нам подключались? Это что за отношение к клиенту? Ребята это ваши проблемы, что вы там что-то меняете, и вполне можно и нужно было предупредить ПОКУПАТЕЛЕЙ интернета о ваших проблемах и недочетах в его передаче. А так как вы ПРОДАВЦЫ воздуха то закон о защите прав потребителей никто не отменял и совсем не трудно пригласить компетентных специалистов и замерить скорость на всех тарифах вполе официально с оформлением документов благо опыт есть были претенденты. А потом дернуть вас за одно место за предоставление такой услуги как "тариф Di+Paid 2000"

Man

  • Гость
Поддержка ОТЗОВИТЕСЬ !!!
« Ответ #9 : 16.11.2006, 12:45:19 »
Воо ребята... Ну наконец у меня инет нормально летает .. Спасибо вам большое... Надеюсь всё останется так как есть... Но если сделаете ещё лучше то будет вобще клёва...

bonyfacii

  • Гость
Поддержка ОТЗОВИТЕСЬ !!!
« Ответ #10 : 16.11.2006, 18:58:06 »
у нас вроде тоже лучше (стабильно по крайней мере), а вот скорость закачки не радует: 20-60 кб. ну хоть и на том спасибо!!!

loadeR

  • Гость
Поддержка ОТЗОВИТЕСЬ !!!
« Ответ #11 : 17.11.2006, 21:10:44 »
СКОЛЬКО МОЖНО ДОЛБИТЬ НАМ МОЗГИ !!!!  СИТУАЦИЯ ПОЛНОЕ ДЕРЬМО !!! НА ТАРИФЕ DI+TRAFFIC НЕ ИНЕТ А ДЕРЬМО ОДНО!!!
Чтобы написать это сообщение я ждал 10 мин, причем нажимая кнопку Обновить. Все время дисконектит. Скорости нет, в лучшем случае 2-4 кб в сек!! Пингую сервер 80.81.208.66 - результат : в течении минуты я пинговал это чудо сегодня - потери пакетов или вообще нет отклика.
Сегодня коннект раза с десятого получился, пишет сервер недоступен. Я по жестяному рупору словами больше информации передам. Администрация куда вы смотрите???? За эту неделю только вчерашний день провел спокойно в сети, без дисконекта и лагов. Вы почитайте форум, да ваш сервис полное гавно!!! Имейте совесть МЫ ПЛАТИМ ВАМ ДЕНЬГИ !!!
ЕСЛИ СИТУАЦИЯ НЕ ИСПРАВИТСЯ ЗА ДВА ДНЯ Я ПРИГЛАШАЮ НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТОВ, ДЕЛАЮ ЗАМЕРЫ И ПОДАЮ НА ВАС В СУД!!!
И МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ КАКИЕ У ВАС ТАМ ШЕЙПЕРЫ ИЛИ ПРОЧИЕ ОТМАЗКИ, ВЫ ДОЛЖНЫ ОБЕСПЕЧИТЬ МНЕ СКОРОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ КОННЕКТА !!!

Обидно то что все молчат... Или говорят что все у нас в порядке!!!
Вобщем я терплю ДВА ДНЯ и подаю на вас в суд!!!

БАРДАК!!!!

Оффлайн dend

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 795
Поддержка ОТЗОВИТЕСЬ !!!
« Ответ #12 : 17.11.2006, 21:51:32 »
Цитата: loadeR
..................

Обидно то что все молчат... Или говорят что все у нас в порядке!!!
Вобщем я терплю ДВА ДНЯ и подаю на вас в суд!!!

БАРДАК!!!!



может проблему надо искать в локальных настройках и наземном канале ? :)

и как минимум Вам надо заполнить форму саппорта http://www.d-v.ru/support.htm
Дианов Денис
+7 495 925 00 13 (Москва, многоканальный)
+7 800 100 10 13 (Россия, бесплатный, в том числе и с мобильных)

www.radugainternet.ru
www.motogon.ru

Alexey123

  • Гость
Поддержка ОТЗОВИТЕСЬ !!!
« Ответ #13 : 18.11.2006, 09:51:52 »
Цитата: dend
может проблему надо искать в локальных настройках и наземном канале ? :)

и как минимум Вам надо заполнить форму саппорта http://www.d-v.ru/support.htm

Неможет быть у всех там проблемма, НЕМОЖЕТ, всё вроде работает, но не так как надо, нету заявленных скоростей даже приблезительно!

Оффлайн dend

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 795
Поддержка ОТЗОВИТЕСЬ !!!
« Ответ #14 : 18.11.2006, 09:59:40 »
Цитата: Alexey123
Неможет быть у всех там проблемма, НЕМОЖЕТ, всё вроде работает, но не так как надо, нету заявленных скоростей даже приблезительно!


Вы говорите за себя .. за ВСЕХ не надо  ....

как видно по тому же форуму .. о этой проблеме пишут 3-5 чел.

свою энергию направляейте на поиск возможных локальных проблем  (  в частности наз. канала ) ..

в частности можно прочитать http://www.d-v.ru/forums/showthread.php?threadid=2010
Дианов Денис
+7 495 925 00 13 (Москва, многоканальный)
+7 800 100 10 13 (Россия, бесплатный, в том числе и с мобильных)

www.radugainternet.ru
www.motogon.ru