Автор Тема: Что за ... на Ямале - скорость 1 килобайт!  (Прочитано 19241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

loadeR

  • Гость
Будем считать что дискуссия окончена.

Удачи!!!

yunedra

  • Гость
Сегодня с 0 часов - всё то же самое. Скорость - меньше 1 килобайта в секунду с кратковременными всплесками до 10-12 килобайт, но эти всплески настолько кратковременны, что при закачке файла не возволяют получить среднюю скорость выше 1,5 килобайт в секунду. Пинг до VPN-сервера "Радуги"  на ADSL - канале в настоящий момент у меня не превышает 50 мсек

В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ ВПЛОТЬ ДО 0 ЧАСОВ СКОРОСТЬ БЫЛА НОРМАЛЬНОЙ.

Проблема одинаково проявляется как на ADSL-обратном канале, так и на GPRS (2 совершенно разных провайдера) - в течение дня на них обоих была нормальная скорость (на GPRS несколько ниже).

Сегодня получил на e-mail от представителя техподдержки ответ на мой тикет. Сообщил ему всю необходимую и дополнительную информацию - посмотрим, что из этого выйдет.

Ожидайте дальнейших отчётов.

Dexter

  • Гость
Цитата: loadeR
Будем считать что дискуссия окончена.

Удачи!!!


Кстати по поводу вот этих последних изречений, я ведь когда-то и сам так писал, вроде: "Не доставайте Дину своими дурацкими проблемами, они делают хорошее дело..." и все в таком же духе. Но только до того момента когда началась порнография с скоростью и качеством сигнала на AM 22. По началу это сильно не расстраивало все тогда думали, что еще немного и скорость воостановится, даже администрация утверждала что проблема с качеством сигнала зависит не от них, а насчет скорости отвечали, что это у вас в настройках что-то не так. И что же вы думаете? Проходит время все провайдеры на АМ 22 подняли сигнал до норамльного уровня... Все, кроме Дины! Вот здесь я уже потерял всякое чувство юмора. Со скоростью та же порнография, нужно выставлять в подписке 1024 Kbps, чтобы скорость закачки файлов достигала хотя бы 40-50 Кбит/c и это еще если повезет, как правило нужно еще попрыгать вокруг с шаманским бубном.
А что касательно перехода к другому провайдеру и того, что Сатинет только развивается...
Насчет последнего скажу так говорить что он только развивается можно было год назад, но не сейчас!
А насчет провайдера, а почему собственно говоря кто-то должен его менять, вы как и очень многие люди забываете, что у Дины есть определенные и вполне конкретные обязательства перед своими клиентами, потому что они платят деньги, а с деньгами шутить очень глупо. Конечно для какого-нибудь мажора 17 лет это может и не вопрос, ведь за него заплатит папа...

yunedra

  • Гость
Очередной день не принёс ничего нового кроме того, что скорость одномоментно упала со 100 килоБАЙТ (!) в секунду практически до нуля не ровно в полночь, а в 23 ч 50 минут. В течение дня опять же всё было нормально. Техподдержка пока не сообщила ничего кроме того, что будут разбираться, и предложила перейти на другой тариф, что меня не устраивает (тем более, что проблема у меня одинаковая на двух тарифах - DI+Paid и DI+Traffic).

Выложил картинку, подтверждающую то, что проблема не является плодом моего воображения, на сервер http://www.mytempdir.com (к посту на форуме у меня почему-то файлы не прикрепляются - выводится сообщение об ошибке). Кому интересно, можете скачать и посмотреть её по ссылке:

http://www.mytempdir.com/974694

На картинке изображён скриншот с экрана моего компьютера и видно время 23 ч 52 минуты. Это программа Mass Downloader, через которую я скачивал файлы. Только что скорость была почти 100 килобайт в секунду (это видно по высоким столбикам слева внизу, также обратите внимание на среднюю скорость загрузки, к примеру, файла 237241.MPG в списке файлов загрузки - его загрузка завершилась буквально за пару минут до падения скорости), и вдруг она практически одномоментно  падает практически до нуля!

Будем ждать.

Ожидайте дальнайших сообщений.

Steve

  • Гость
Да не зависит это от тарифа - у меня есть две подписки - одна со старым, другая с новым тарифом (DI+Traffic), падение скорости наблюдается на обеих. Я не из тех, кто качает бесполезные образы DVD по ночам, но если мне понадобиться быстрый интернет в 2 часа ночи, то он должен у меня быть! Понятно, что раз CIR=0, то и требовать вроде бы нельзя, но скорость в 1 Кб - это даже не смешно. Пусть падает, но до разумных пределов! У меня обратный канал - анлимитный ISDN (128K), спрашивается на кой черт мне нужен интернет по 10 копеек (или сколько там) на скорости 1Кб, если я могу просто отрубить VPN и качать вообще бесплатно на скорости 128K? Правильно, незачем!

Не хватает полосы на всех пользователей? Расширяйте!  12 Мбит - это несерьезно в конце-концов. Увеличивайте символьную скорость, поднимайте тарифы если нужно - мне без разницы.

P.S. Единственное, что меня еще удерживает от ухода - это то, что мне лень разворачивать тарелку на другой спутник.

khds

  • Гость
1 кб?
Да вам еще везет..
PING ya.ru (213.180.204.8) from 10.250.35.132 : 56(84) bytes of data.
64 bytes from ya.ru (213.180.204.8): icmp_seq=10 ttl=57 time=417 ms
64 bytes from ya.ru (213.180.204.8): icmp_seq=2 ttl=57 time=30895 ms
64 bytes from ya.ru (213.180.204.8): icmp_seq=3 ttl=57 time=31160 ms
64 bytes from ya.ru (213.180.204.8): icmp_seq=4 ttl=57 time=30161 ms
64 bytes from ya.ru (213.180.204.8): icmp_seq=6 ttl=57 time=28172 ms

 wget http://agent.mail.ru/magent.exe --bind-address=10.250.37.47
--18:38:09--  http://agent.mail.ru/magent.exe
           => `magent.exe.1'
Resolving agent.mail.ru... 194.67.57.188
Connecting to agent.mail.ru[194.67.57.188]:80... connected.
HTTP request sent, awaiting response... 302 Found
Location: http://exe.agent.mail.ru/magent.exe [following]
--18:38:10--  http://exe.agent.mail.ru/magent.exe
           => `magent.exe.1'
Resolving exe.agent.mail.ru... 194.67.57.189
Connecting to exe.agent.mail.ru[194.67.57.189]:80... connected.
HTTP request sent, awaiting response... 200 OK
Length: 1,734,880 [application/octet-stream]

64% [======================>              ] 1,123,836    691.94B/s    ETA 01:39


Уже два месяца такое, причем что самое интресное - это по времени когда в Москве день - т.е с часов 9 мск до  часов 20 и рывками - 10 минут нормально - 10 минут тормоза

yunedra

  • Гость
Сегодня то же самое, что и в предыдущие дни, то есть интернета нет.

Больше пока сказать нечего.

yunedra

  • Гость
Ждёте чего-то нового? Не дождётесь! Не считая только того, что сегодня скорость упала не ровно в полночь, а примерно в 0 ч 35 минут. Сейчас она традиционно практически равна нулю при том, что в течение всего дня она была у меня на установленном максимуме с идеальной прямой. Радует хотя бы стабильность происходящего.

Пообещали с понедельника подключить меня на рублёвый тариф. Ну что ж, проверим.

Эксперимент продолжается.

P.S. Скорость восстановилась менее, чем через час, что внушает некоторый оптимизм, так как ранее такого не было.
« Последнее редактирование: 09.10.2006, 09:38:30 от yunedra »

yunedra

  • Гость
А я уж было подумал, что дело пошло на поправку... Сегодня проблемы начались уже традиционно ровно в 0 часов. Сначала скорость упала с установленных 60 килобайт в секунду до 5-9 килобайт, затем примерно между 0 ч 40 минут - 1 час - упала до нуля, когда вообще ничего не скачивалось и не открывалось. Так продолжалось ровно до 2 часов, когда скорость повысилась опять до 5-9 килобайт, а ровно в 2 ч 24 минуты - восстановилась до 60 килобайт в секунду.

Мне уже давно очевидно, что дело не в перегрузке канала, как я сначала думал, а в каких-то некорректных настройках программного обеспечения, регулирующего скорость для клиентов (шейпера). Только вот видимо у "Дины" в штате нет квалифицированных специалистов, способных отловить данный баг, а те "специалисты", которые имеются, либо просто зазря получают деньги, либо (не могу даже такого исключить) просто по какой-то причине занимаются вредительством по отношению к своей компании (может, их с этой целью подкупили конкуренты?). dend, пора гнать всю "техподдержку" в шею и набирать новый штат, а то ведь доведут тебя до разорения.

Кстати, получил обещанные настройки для рублёвого тарифа, однако тариф у меня не работает. Все присланные настройки ввёл абсолютно корректно, всё несколько раз проверил - но ничего не качает. Сейчас жду, что в очередной раз напишут ваши "специалисты".

Steve

  • Гость
Цитата: yunedra

Мне уже давно очевидно, что дело не в перегрузке канала, как я сначала думал, а в каких-то некорректных настройках программного обеспечения, регулирующего скорость для клиентов (шейпера).


На основании чего сделан такой вывод?

Guybrush

  • Гость
Цитата: yunedra
Мне уже давно очевидно, что дело не в перегрузке канала, как я сначала думал, а в каких-то некорректных настройках программного обеспечения, регулирующего скорость для клиентов (шейпера).


Ну почему же "некорректных"? :) Может быть как раз корректных...

yunedra

  • Гость
Цитата: Steve
На основании чего сделан такой вывод?


Достаточно было слов представителей техподдержки, что ночью канал ещё более свободен, чем днём. Плюс слишком резкий характер обрезания скорости и её последующего восстановления, наблюдающиеся постоянно: логика подсказывает, что в случае перегрузки канала это всё же должно происходить более-менее плавно.
« Последнее редактирование: 11.10.2006, 12:30:40 от yunedra »

yunedra

  • Гость
Ура, заработало! Впервые за столько дней наслаждаюсь нормальной скоростью в это время. Проблема-таки заключалась именно в некорректных настройках шейпера или чего-то там ещё на программном уровне для тех, кто пользуется старыми долларовыми тарифными планами DI+Traffic (или, по крайней мере, части таких пользователей ), а вовсе не в перегрузке канала. Однако ж, ребята, то, что вы потратили на её решение 12 дней, хотя сделали всё за 1 день, при том, что вообще сначала не хотели её признавать и даже не стали бы с ней разбираться без моих настойчивых пинков и устроенного мной шухера на форуме, не делает вам чести. Надеюсь, вы сделаете правильные выводы из этого случая.

Forsaken

  • Гость
А транспондер качество сигнала показывает? У меня вообще он мертвый, хотя другие транспондеры - около 80 %

Stranger

  • Гость
Цитата: yunedra
Ура, заработало! Впервые за столько дней наслаждаюсь нормальной скоростью в это время. Проблема-таки заключалась именно в некорректных настройках шейпера или чего-то там ещё на программном уровне для тех, кто пользуется старыми долларовыми тарифными планами DI+Traffic (или, по крайней мере, части таких пользователей ), а вовсе не в перегрузке канала. Однако ж, ребята, то, что вы потратили на её решение 12 дней, хотя сделали всё за 1 день, при том, что вообще сначала не хотели её признавать и даже не стали бы с ней разбираться без моих настойчивых пинков и устроенного мной шухера на форуме, не делает вам чести. Надеюсь, вы сделаете правильные выводы из этого случая.


Не обольщайтесь, работать будет всеравно плохо. Связь на спутнике прерывается. Скорее всего это всетаки загрузка канала
проверить очень просто даем команду ping шлюз -l 33000 -t если канал свободный пойдет отклик. смотрим на статистику спутниковой карты, загрузка около 200 кбит. Если канал хреновый 20-30 кбит. Это значит, что по земле большие пакеты проходят, но спутниковый канал лагает. Это к сожалению происходит постоянно.  У меня уже хорошая статистика. в месяц я уношу 10 гигов, за сентябрь и октябрь этого не получилось.... После расширения канала, стало полегче, но пропадание связи все сводит на нет...... Вобщем, уношу последние 6 гигов оплаченного трафика и ухожу от Дины-Весты....