Автор Тема: ЗАЯВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ  (Прочитано 13776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Feya

  • Гость
ЗАЯВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ
« Ответ #15 : 21.07.2006, 13:44:19 »
У меня та же история. Ключи новые, толку никакого. И ативировала и деактивировала... Что-то неладное в датском королевстве :(

AlexZ555

  • Гость
ЗАЯВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ
« Ответ #16 : 21.07.2006, 17:02:21 »
дилер в амурском регионе, свыше 50 клиентов, представляете что твориться?
новых клиентов подключить не могу, новые подписки не работают
у самого Fly, кто мне вернет те дни, за которые я вовсе не работал, вернее просто не смог работать, в инете благодаря GL
клиенты да и я подумываем уйти к другим пров...
Я веру что у вам все получиться,

БВВ

  • Гость
ЗАЯВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ
« Ответ #17 : 21.07.2006, 17:14:43 »
Может выработаю свои денежки, и нах.. отсюда. Детский сад какой-то.

alexhardware

  • Гость
ЗАЯВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ
« Ответ #18 : 21.07.2006, 21:33:40 »
Как то незаметно, что проблемы решены - у меня весь траффик идет через землю. При этом соединение с прокси происходит, но со спутника - 0 байт.

SeeJey

  • Гость
ЗАЯВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ
« Ответ #19 : 22.07.2006, 00:10:31 »
а у меня более-менее все работает тьфу-тьфу-тьфу.
конечно подтормаживает временами, и вообще не грузится бывает, и сигнал пропадает... но работает вприцнипе...
ам22

kaipo

  • Гость
ЗАЯВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ
« Ответ #20 : 22.07.2006, 06:15:53 »
Присоединяюсь.
Спутник Ямал 200. Инета нет вообще, т.е. sprint 1.5.3 зеленый но инфа через него не идет, а sprint 2.0 и вовосе желтый постоянно весит и лог фоообще не пишет (!). Все изменения внес, толку не прибавило.
Хотелось бы узнать что делать? Может я один такой?

Stranger

  • Гость
ЗАЯВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ
« Ответ #21 : 22.07.2006, 06:59:14 »
У меня все стало очень хорошо. Скорости подписок равны заявленным, потерь нет.  Прям боюсь сглазить....

Egor

  • Гость
ЗАЯВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ
« Ответ #22 : 22.07.2006, 11:17:20 »
Все активацыи,ключи, перенастроики все бесполезно

опенвпн как писал :rupor:  
Connection reset peer ( WSAECONNRESET) ( code =10054)
( ито надпись сидит уже .............................. :mdr:  :mdr:  )
 уже неделю интернета нет что за фигня? когда ито кончится???

Answer

  • Гость
ЗАЯВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ
« Ответ #23 : 22.07.2006, 12:39:40 »
Цитата: Stranger
У меня все стало очень хорошо. Скорости подписок равны заявленным, потерь нет.  Прям боюсь сглазить....

а у меня так нечего и не пашет, мало того что приходиться пользоваться дорогой землей, так еще и подписка безлимитная, которой пользовался всего дней 5, а 07.08 она уже закончиться, кто возместит?

Unker

  • Гость
ЗАЯВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ
« Ответ #24 : 22.07.2006, 12:41:27 »
АМ1, есть проблемы со спринтом, решаются запуском оного через опенвпн. Инет удавалось запустить и неплохо работать когда были все эти перенастройки...Дифлай тариф.

SergikCH

  • Гость
ЗАЯВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ
« Ответ #25 : 22.07.2006, 12:57:28 »
Цитата: kaipo
Присоединяюсь.
Спутник Ямал 200. Инета нет вообще, т.е. sprint 1.5.3 зеленый но инфа через него не идет, а sprint 2.0 и вовосе желтый постоянно весит и лог фоообще не пишет (!). Все изменения внес, толку не прибавило.
Хотелось бы узнать что делать? Может я один такой?


тоже самое :mad:

Dexter

  • Гость
ЗАЯВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ
« Ответ #26 : 23.07.2006, 01:12:40 »
Блин, извините, пожалуйста, но вот читаю и не могу сдержать злорадного смеха! И ради этого Вы переходили на АМ1!?!? Самое любопытное что если кто-нибудь ради любопытства просмотрит мои сообщения по форуму, то он увидит, что все это я предсказывал еще только в самом начале пуска сервиса на АМ1 (прямо самому не верится!)
Хотя если честно все это, к сожалению, вполне закономерно...

Дело в том, что сначала я еще мог понять и как-то оправдать руководство и работников ДВ, как говорится люди только начинали раскачиваться и все такое... Но теперь... За это время на вашем месте уже можно было так раскачаться, что фиг остановишь.
Я для себя сделал вывод руководству нах%й не нужны клиенты и поэтому они понабирали в работники каких-то криворуких ламеров, которые только и могут что с очень большим справочником делать все под копирку да еще и кривыми руками, по другому этого не объяснишь. Совет, срочно меняйте штаты и свое пофигистское отношение к нам иначе ждите беды... Поуходят все от вас к хохлам! Как говорится за Родину обидно.

alexhardware

  • Гость
ЗАЯВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ
« Ответ #27 : 24.07.2006, 00:20:01 »
Руководство компании может дать ответ, когда все заработает или так и будет частное решение для каждого клиента? Если частное решение, то скажите, когда будет доступен прокси-сервер на Intelsat 904. Только чтобы данные шли не через наземное соединение, а через спутниковый канал

Stranger

  • Гость
ЗАЯВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ
« Ответ #28 : 24.07.2006, 07:58:32 »
Цитата: Answer
а у меня так нечего и не пашет, мало того что приходиться пользоваться дорогой землей, так еще и подписка безлимитная, которой пользовался всего дней 5, а 07.08 она уже закончиться, кто возместит?


Мне кажется, что технология спутникого инета такова, то что бы был выигрыш в цене трафика, надо иметь ооочень хороший обратный канал, не менее ADSL, бесплатный исходящий трафик и тариф не на низком приоритете. Вряд ли у тебя безлимитка с гарантированной скоростью.  А вот заигрывание с клиентами с некачественными сервисами, Sprint, gprs и т.п. очень плохо сказываются на имидже компании. Повторюсь После устранения неисправности на спутнике Yamal 200 Di+Paid дают стабильный мегабит, в прайм-тайм канал проседает, но не слишком критично. Di+Traffic стабильные 3,5 мегабита, больше не раскачивается, но тут скорее всего skystar2 виноват. Объемы у меня на каждом тарифе около полугига в день и все стабильно работает. Просто скорее всего руководству компании позиционировать сервисы, которые стабильно работать не могут, из-за обратного канала, себе дороже, крики будут раздаваться всегда. Ну не может, тот же спринт, хорошо работать через gprs. А вот то что на Di+Paid нельзя посмотреть депозит трафика, это сильно напрягает.... И техподдержка, по этому вопросу ноль.

Оффлайн dend

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 795
ЗАЯВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ
« Ответ #29 : 24.07.2006, 12:13:28 »
запущен Sprint 2 , на спутниках Ямал , 904 , АМ1

для работы с данной версией надо обновить клиента http://sprint.d-v.ru/win/sprint-win32-x86-2-0a11.zip

далее скачать новые ключи , и в конфигураторе выбрать нужную платформу
( для спутника Ам1 , адрес сервера надо указывать по ip  )
Дианов Денис
+7 495 925 00 13 (Москва, многоканальный)
+7 800 100 10 13 (Россия, бесплатный, в том числе и с мобильных)

www.radugainternet.ru
www.motogon.ru