Автор Тема: ЗАЯВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ  (Прочитано 13791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dend

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 795
Авария, произошедшая вечером 13 июля, стала причиной существенных сбоев в работе сервиса. Причины ее породившие оказались гораздо серьезнее, чем предполагал предварительный анализ ситуации.

В настоящее время авария практически полностью ликвидирована, но для полной ликвидации последствий требуется частичная замена оборудования на аплинке, что произойдет предположительно в четверг.
До этого времени в работе сервиса возможны временные сбои.

Руководство компании рассматривает возможность компенсации для своих пользователей и приносит свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Дианов Денис
+7 495 925 00 13 (Москва, многоканальный)
+7 800 100 10 13 (Россия, бесплатный, в том числе и с мобильных)

www.radugainternet.ru
www.motogon.ru

Stranger

  • Гость
ЗАЯВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ
« Ответ #1 : 20.07.2006, 12:53:20 »
И когда все это исправят? Сегодня уже четверг. Работать просто невозможно....

Оффлайн dend

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 795
ЗАЯВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ
« Ответ #2 : 20.07.2006, 13:43:46 »
сервис на ам1 .. запущен в штатном режиме ... адрес сервера am1-1.d-v.ru
Дианов Денис
+7 495 925 00 13 (Москва, многоканальный)
+7 800 100 10 13 (Россия, бесплатный, в том числе и с мобильных)

www.radugainternet.ru
www.motogon.ru

SergikCH

  • Гость
ЗАЯВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ
« Ответ #3 : 20.07.2006, 14:46:57 »
ну а что с ямалом?

Motylek

  • Гость
ЗАЯВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ
« Ответ #4 : 20.07.2006, 15:02:34 »
а интелсат 904?

Stranger

  • Гость
ЗАЯВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ
« Ответ #5 : 20.07.2006, 16:03:09 »
Yamal 90  когда сделают ? И какие рассмотрели компенсации?

SeeJey

  • Гость
ЗАЯВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ
« Ответ #6 : 20.07.2006, 16:34:46 »
а ам22?))

Motylek

  • Гость
ЗАЯВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ
« Ответ #7 : 20.07.2006, 17:27:01 »
Цитата: Stranger
Yamal 90  когда сделают ? И какие рассмотрели компенсации?

уже кроме мата не чего не вырывается... последний месяц бля вообще не возможно работать, от суппорта не хера не добьешся, или вообще молчат (что чаще всего), раз сказали память на сервере глючит, либо стандартно у руки вас кривые. На подписке осталось 2 долара, если не исправят, то продлевать не буду, либо к хохлам уйду, либо адсл поставлю, он у нас дешевеет с каждым днем.

Robert

  • Гость
ЗАЯВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ
« Ответ #8 : 20.07.2006, 18:57:13 »
Нежный Мотылёк :icon_bigg

guno

  • Гость
ЗАЯВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ
« Ответ #9 : 20.07.2006, 20:55:54 »
У меня вообще ничего не работает, ни sprint 2.10 ни 1,5,3, скажите когда будет все работать нормально?
ExpressAm1

Stiff

  • Гость
ЗАЯВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ
« Ответ #10 : 20.07.2006, 22:48:45 »
ЕАМ 1 сигнал отличный, инета нет, данные со спутника не поступают. Не работает ни спринт, ни глобах. От былой хоть кое-какой стабильности не осталось и следа

Broman

  • Гость
ЗАЯВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ
« Ответ #11 : 21.07.2006, 09:54:54 »
Надоело маза фака! Что это вообще происходит? Где сервис? за что я деньги плачу? у меня 4 договора зарегистрировано на радуге. один на предприятие и 3 тарелки у гендиректоров дома стоят. Мне постоянно приходится выслушивать от них претензии что нихера не работает. Нах мне все это нада? уйду к черту от вас, и все договора разорву. Каждый месяц около 10 штук рублей плачу. Спрашивается за что? Зае...ло.

alexkid

  • Гость
ЗАЯВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ
« Ответ #12 : 21.07.2006, 10:10:52 »
Цитата: Новости
2006-07-20 Raduga Intelsat 904
Проблемы с платформой разрешены. Для активации подписок зайдите на страницу 80.81.208.82 нажмите Деактивировать и затем Активировать.

Если это называется решены, то я тогда не знаю кто. Потери по каналу на длинных пакетах составляют 40%. По земле пинг без потерь. Работать практически невозможно! :mad:

Оффлайн dend

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 795
ЗАЯВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ
« Ответ #13 : 21.07.2006, 10:52:36 »
Цитата: alexkid
Если это называется решены, то я тогда не знаю кто. Потери по каналу на длинных пакетах составляют 40%. По земле пинг без потерь. Работать практически невозможно! :mad:


основная часть подписок сейчас на всех спутниках работает в штатном режиме , если возникли проблемы с конкретными подписками плз через форму саппорта http://www.d-v.ru/support.htm админы будут проверять и решать проблемы с конкретными подписками
Дианов Денис
+7 495 925 00 13 (Москва, многоканальный)
+7 800 100 10 13 (Россия, бесплатный, в том числе и с мобильных)

www.radugainternet.ru
www.motogon.ru

Broman

  • Гость
ЗАЯВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ
« Ответ #14 : 21.07.2006, 11:16:07 »
Не работают подписки. Деактивирую, затем снова активирую как просят. Но все равно не работает. Ни через спринт, ни через опенвпн. Что за нах?