Автор Тема: Дэньги  (Прочитано 13480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ewok

  • Гость
Дэньги
« : 17.03.2006, 16:18:02 »
Сегодня утром лазил в интернет без проблем.
Вчера смотрел оставшиеся деньги на счете, было ~55 у.е.
Сейчас на счете -7.528000 у.е.!
За два дня выюзано 12.47927 mb = 0.302681 у.е.
Куда делись деньги со счета?? :confused:

Логин Deposit_2069

Оффлайн Gosha

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 77
Дэньги
« Ответ #1 : 17.03.2006, 17:44:59 »
Всем добрый день. Проясните ситуацию ? Присоеденяюсь к выше изложеному, дело в том что :Сегодня 17 марта ночью была скачена инфа( понятно днём дороговато). Утром естественно по привычке проверил состояние счёта, было всё ОК. Далее решал вопросы с партнёрами(связаные с бизнесом) через клиента QIP(аська), более на компе ни чего не включалось(уверяю Вас). КАКОВО было моё удевление при включении компа после обеда, ОПЯТЬ со счёта пропали деньги. Это конечно не много, но поймите меня ведь уже не однократно.
За день 2006-03-17   28.9735 Mb   --   0.357487   
2006-03-17 02:00:00   19.94701 Mb   --   0.083659   
2006-03-17 08:00:00   0.29372 Mb   --   0.008300   
2006-03-17 09:00:00   8.41914 Mb   --   0.256014   
2006-03-17 10:00:00   0.00093 Mb   --   0.000030   
2006-03-17 11:00:00   0.01765 Mb   --   0.000537   
2006-03-17 12:00:00   0.22741 Mb   --   0.006911   
2006-03-17 13:00:00   0.05946 Mb   --   0.001806   
2006-03-17 14:00:00   0.00617 Mb   --   0.000191
В группе тех. поддержки Ник: Raduga_support_3, мне обьяснили ::::
Raduga_support_3 (14:03:02 17/03/2006)
это входящий траффик с серверов ICQ

Raduga_support_3 (14:03:19 17/03/2006)
порты заблокированы. над решением проблемы работаем.

PS: По моему мнению 8 мегов через асю в течении часа, не реально!
жаль что не успел скопировать статистику спринта(подвисал,перезагружал)----- былобы доказательство.
Deposit_2067   заранее благодарен за решение пробемы.

Оффлайн Gosha

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 77
Дэньги
« Ответ #2 : 17.03.2006, 17:51:54 »
В конце концов : У ВАС солидное предприятие! а не какой-то мТС.......

Saiborg

  • Гость
Дэньги
« Ответ #3 : 17.03.2006, 18:11:29 »
Цитата: Gosha
Всем добрый день. Проясните ситуацию ? Присоеденяюсь к выше изложеному, дело в том что :Сегодня 17 марта ночью была скачена инфа( понятно днём дороговато). Утром естественно по привычке проверил состояние счёта, было всё ОК. Далее решал вопросы с партнёрами(связаные с бизнесом) через клиента QIP(аська), более на компе ни чего не включалось(уверяю Вас). КАКОВО было моё удевление при включении компа после обеда, ОПЯТЬ со счёта пропали деньги. Это конечно не много, но поймите меня ведь уже не однократно.
За день 2006-03-17   28.9735 Mb   --   0.357487   
2006-03-17 02:00:00   19.94701 Mb   --   0.083659   
2006-03-17 08:00:00   0.29372 Mb   --   0.008300   
2006-03-17 09:00:00   8.41914 Mb   --   0.256014   
2006-03-17 10:00:00   0.00093 Mb   --   0.000030   
2006-03-17 11:00:00   0.01765 Mb   --   0.000537   
2006-03-17 12:00:00   0.22741 Mb   --   0.006911   
2006-03-17 13:00:00   0.05946 Mb   --   0.001806   
2006-03-17 14:00:00   0.00617 Mb   --   0.000191
В группе тех. поддержки Ник: Raduga_support_3, мне обьяснили ::::
Raduga_support_3 (14:03:02 17/03/2006)
это входящий траффик с серверов ICQ

Raduga_support_3 (14:03:19 17/03/2006)
порты заблокированы. над решением проблемы работаем.

PS: По моему мнению 8 мегов через асю в течении часа, не реально!
жаль что не успел скопировать статистику спринта(подвисал,перезагружал)----- былобы доказательство.
Deposit_2067   заранее благодарен за решение пробемы.

1. Новости на сайте читаем - был глюк биллинга на 50 баксов, сейчас глюк вылечили, достаточно активировать подписку и всё заработает.
2. Из разговоров с саппортами стало известно, что пид 4154 заглючил и сейчас ведётся расследование, откуда появился "левый" трафик, результат скорее всего будет в новостях на сайте.
3. Что-то мне говорит, что большинство проблем решается не на форуме, а через форму тех поддержки http://www.d-v.ru/support/

Оффлайн Gosha

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 77
Дэньги
« Ответ #4 : 17.03.2006, 21:11:04 »
3. Что-то мне говорит, что большинство проблем решается не на форуме, а через форму тех поддержки http://www.d-v.ru/support/[/QUOTE]

ТЕХ поддержка это хорошая штука,удобно (спору нет).
Но надо учесть что, не всегда через ЖПРС это удобно ( перенастраивать браузер, .. итд). Тем более если ИНЕТ нужен не только для игр, но и ......
PS: разбогатею,......стану Дилером(опутаю инетом весь город), за такой мЕЛОЧЬЮ обращатся не стану.

Saiborg

  • Гость
Дэньги
« Ответ #5 : 18.03.2006, 00:46:30 »
Я конечно зануда, но разве страничка техподдержки весит меньше чем весь этот форум?
Тем более на GPRS :))
Да и по аське саппорты отвечают довольно оперативно.
Я вот на флешке Миранду ношу свою и с любой клиентской машины под своим UINом захожу и за 5-10 минут решаю любые проблемы.

Оффлайн Gosha

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 77
Дэньги
« Ответ #6 : 18.03.2006, 15:45:48 »
всё лялялял    А деньги так и не вернулись!
2006-03-17 09:00:00   8.41914 Mb   --   0.256014
с миру по нитке- голому рубаха

Unker

  • Гость
Дэньги
« Ответ #7 : 18.03.2006, 16:59:06 »
Цитата: Gosha
В конце концов : У ВАС солидное предприятие! а не какой-то мТС.......

Мне про МТС лучше не заикайтесь, я у них форум сломал как-то назло, 20 рублей скоты украли!! (Уральский форум) Дак процесс перехода на новый биллинг (в нашем случае рублевый, я так думаю в скором времени всех на рубли переведут) так или иначе связан с небольшими сбоями (по себе знаю, даже в TI при небольшой перенастройке сбивается биллинг). Если есть ошибки, просто сообщите об этом руководству компании и их исправят (если компания с хорошим руководством и ответственными техниками, что я не сказал бы про мТС  :mdr: ). Решение проблемы требует времени, не стоит так критично относиться к таким сбоям. В хорошей компании ВСЕГДА все исправят. :icon_wink

Unker

  • Гость
Дэньги
« Ответ #8 : 18.03.2006, 17:15:28 »
А у меня как раз тот ПИД стоял и отрубился, щас на 57 сижу, инет взял и отрубился, 2 часа выяснял почему трафика нету со спутника....Выяснил, но тока про пид узнал от Дениса а не от саппорта :)

michael

  • Гость
Дэньги
« Ответ #9 : 20.03.2006, 12:15:55 »
если остался факт снятия лишних средств, просьба отписать на почту web@d-v.ru Михаилу, каждый случай рассматривается индивидуально.

Оффлайн Gosha

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 77
Дэньги
« Ответ #10 : 20.03.2006, 14:27:51 »
Цитата: michael
если остался факт снятия лишних средств, просьба отписать на почту web@d-v.ru Михаилу, каждый случай рассматривается индивидуально.


Не то-что писать, даже говорить уже на эту тему не хочется.
индивидуально??????? я так понял: засыпят научными терминами типа:( вы сами не правы) итд. НО факт остаётся фактом! Мы кто-- простые пользователи, значит чернь и нас можно обмануть.
PS: попробовал бы кто нибудь меня обмануть в моём городе..................

Оффлайн ChRain

  • Свои
  • *
  • Сообщений: 179
Дэньги
« Ответ #11 : 21.03.2006, 11:00:14 »
У меня после последнего сбоя билинга не все деньги вернули на счет...
Получилось так: посмотрел статистику свою, все было Ок.. потом сбой, потом вернули якобы все на место, однако смотрю на счету немного поменьше денег стало, начал проверять, вывел статистику за ВЕСЬ период пользования, вычел полученные результат из ВСЕХ своих пополнений баланса, и получил разницу 0,829435$ конечно деньги не большие, но сам факт остается фактом... http://www.d-v.ru\support молчит,а по ICQ направляют к http://www.d-v.ru\support, отправил письмо на web@d-v.ru  пока тоже молчат, я ведь сбой произошел не вчера, и самое главное ВСЕ молчат, как-будто и не получают ничего от меня...

michael

  • Гость
Дэньги
« Ответ #12 : 21.03.2006, 13:19:17 »
Цитата: Gosha
Не то-что писать, даже говорить уже на эту тему не хочется.
индивидуально??????? я так понял: засыпят научными терминами типа:( вы сами не правы) итд. НО факт остаётся фактом! Мы кто-- простые пользователи, значит чернь и нас можно обмануть.
PS: попробовал бы кто нибудь меня обмануть в моём городе..................

Идивидуально, это значит, что высчитываться компенсация будет индивидуально, так как пользователи работают не одинаково и расход разный, то и компенсация так же будет разной.

просьба укажите логин подписки

Оффлайн Oleg Reva

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 220
  • Админю по жизни..
Дэньги
« Ответ #13 : 21.03.2006, 13:52:47 »
Цитата: Gosha
Не то-что писать, даже говорить уже на эту тему не хочется.
индивидуально??????? я так понял: засыпят научными терминами типа:( вы сами не правы) итд. НО факт остаётся фактом! Мы кто-- простые пользователи, значит чернь и нас можно обмануть.
PS: попробовал бы кто нибудь меня обмануть в моём городе..................


Ну почему столь категорично...
Все, кто обращается по поводу некорректного снятия денежных средств - получают их назад в полном объеме.

Напишите мне на oleg@d-v.ru свои учетные записи и сколько примерно снялось денег со счета.

Разберемся.
Oleg Reva, oleg@d-v.ru
http://radugainternet.ru
ICQ: 58153559

AndyS

  • Гость
Дэньги
« Ответ #14 : 22.03.2006, 00:06:59 »
А когда решите проблему с левым трафом (на пид 4154)?
Он так и продолжает литься в диких кол-вах.