С 9 марта все желающие могут оформить
подписки на новые тарифные планы "Di+Combi" и "DiFly+".
Тарифные планы работают только на спутнике Express AM22 (платформа 2).
Более подробную информацию о новых тарифных планах Вы найдете в
разделе "Рублевые тарифы"
(http://www.d-v.ru/service/raduga.php?price) и "Настройка" (http://www.d-v.ru/service/raduga.php?setup).
Заинтересовал новый тариф DiFly+, из описания не совсем понятно, что значит подписка пользуется самым низким приоритетом?
Означает ли это, что если спутниковый канал не будет сильно загружен (например ночью), то скорость подключение будет приближаться к максимальной для данной подписки (до 256 КБит (BIR) в секунду), а в то время, когда загруженность возрастает (например днем), то эта скорость будет понижаться?
Или скорость для конкретной подписки будет определяться каким-то другим алгоритмом (например по некоторой подписке уже скачано, к примеру, 1000 мегабайт, и после этого скорость на данной конкретной подписке принудительно устанавливается, например в 50 кбит в секунду?
Просто не хотелось бы покупать кота в мешке, ведь деньги платятся то не малые (для меня например), а из описания подписки вполне может следовать, что купивший подписку в любое время суток будет иметь скорость соединения не более в 10 кбит (1200 байт) в секунду, средняя страничка будет открываться где-то минуту, и что же это будте за
web surfing only?
А на вопросы что же это такое ответ будет: - эта такая подписка, никакие условия тарифного плана не нарушены.
Извините, может быть за раздраженный тон, просто наболело. В начале года подписался на DiFly на Intelsat 904, остался доволен, и вот по старой памяти продлил подписку с 5 апреля.
Сначала вроде бы ничего, только скорость иногда довольно заметно падала ( по сравнению с январем), иногда до уровня обычного телефонного модема (49 кбит/сек). Относил эти колебания скорости к подстройке к уровню загрузки канала, тем более что ночью и рано утром обычно скорость была повыше.
Но вот вечером 10 апреля все отрубилось, после общения с саппортом выяснил, что это авария со спринтом, и не только у меня, посоветовали подождать, через сутки восстановили, но скорость стала 12 - 15 кбит в сек (
вчетверо ниже телефономодемной) - и ночью и днем, всегда.
И все, и так по сегодняшний момент.
Обращаюсь в саппорт, говорят что на данных тарифных планах всеми пользователями идет превышение общей полосы по загрузке канала.
Поэтому больше скорость просто быть не может. Такой уж это тарифный план. Ну да, тарифный план ведь не нарушен? Ведь 12 кбит это же
до 256 кбит. Как же так думаю, неужели и ночью и днем и даже утром так все загружено?
Не поленился поставил давно забытый skynet, смотрю, вроде бы все как всегда, ночью меньший трафик, днем побольше. Так почему же все время 12 кбит?
Теперь думаю, что это наверно со спринтом проблемы. С него все напасти начались. Значит надо сваливать с Intelsat 904 на Express AM22, там ведь без Спринта можно работать. Да только вопрос, а если и там такие же вилы, те же 12 кбит в сек и утром и днем, а написано так завлекательно: до 256 КБит (BIR) в секунду.
Если кто уже подписался, подскажите, как вы там, что со скоростью.
А к уважаемому
dend вопрос: нельзя ли все таки по подробнее про скорость и про алгоритм ее ограничения (и выставления самого низкого приоритета).
А заодно,нельзя ли что нибуть сделать с DiFly на Intelsat 904, или может хотя-бы старый Спринт вернуть, там все понятно было: делаешь
тестовую перекачку какого нибудь файлика через флеш-гет, и подбирая
параметры Спринта, добиваешся отсутствия колебаний скорости закачки (по графику скорости загрузки в флеш-гете).
Днем практически всегда можно было добиться более - менее приличной скорости. Теперь регулировать скорость нечем, а сам Спринт регулировать ее перестал (или наоборот, начал, но слишком радикально, 12 кбит, и все тут).
С уважением, Ваш клиент.