Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет" и "РадиоИнтернет"
Архив сообщений => Сообщения за 2005-2007 гг. => Тема начата: Samaraonline от 03.12.2007, 15:06:08
-
Крайне не доволен качеством сервиса по оплате. Уже вторые выходные по два три дня невозможно оплатить услуги Радуги. В прошлые выходные (23,24,25 ноября) не возможно было провести платеж с вечера пятницы до вечера воскресенья. в эти выходные (30 ноября, 1,2 декабря) тоже самое. После ввода номера договора автомат выводил надпись, что у оператора технологический перерыв, при этом эти же автоматы за мобильную связь деньги принимали. Пробовал на 4 автоматах везде одно и тоже. А так же такая же ситуация наблюдалась в салонах сотовой связи "Диксис" (г. Самара). Почему когда срочно нужен интернет мне приходится читать эти надписи? Крайне испортился сервис в этом отношении! Прошу администрацию сделать что нибудь. Порой создается ощущение что в Радуге никто не работает в выходные абсолютно никого нет.
Так же крайне разочаровала служба поддержки. Звонил в суппорт по региональному телефону полчаса ждал, так и не взяли трубку... денег сняли со счета почти 100 рублей. Обратился в поддержку по ICQ там сказали что эти вопросы вообще не в их компетенции! Кроме всего прочего на все эти мытарства было потрачено уйма дорогого исходящего трафика. Приплюсуйте сюда еще вашу службу поддержки которая толком ниче сказать не может и мы получим неприятные убытки. Карйне не доволен всем происходящим!
-
Ну что ж, осталось выяснить:
- поступают ли деньги прямым пополнением счёта через дилера Радуги?
- поступают ли деньги посредством дисконтной карты (может быть это как раз и значит - "через терминалы"? я в этих терминалах ни фига не понимаю и ни разу не пользовался, откровенно говоря)?
Поделитесь опытом, плз.
Дисконт 15% (в моем городе) - это нормально?
-
Ну что ж, осталось выяснить:
- поступают ли деньги прямым пополнением счёта через дилера Радуги?
Никогда не пойду к диллеру из за их условий.
- поступают ли деньги посредством дисконтной карты (может быть это как раз и значит - "через терминалы"? я в этих терминалах ни фига не понимаю и ни разу не пользовался, откровенно говоря)?
Советую очень удобно, заодно не так будете от жизни отстовать :)
Поделитесь опытом, плз.
Дисконт 15% (в моем городе) - это нормально?
Я не в курсе меня, мягко говоря, всяческие дисконты и т.д. в данном случае мало волнуют.
-
всем привет. судя по всуму, всё на что сдесь жалуются уходит в пустоту! ЕСТЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ КОМПЕТЕНТНЫЙ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ДАСТ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЕ ОТВЕТЫ? У МЕНЯ ПРОБЛЕМЫ С ОПЛАТОЙ ,СО СКОРОСТЬЮ. НЕВОЗМОЖНО ДОСТУЧАТСЯ. ТИПА СНЯЛИ БАБКИ И В КУСТЫ.
-
я всегда платил на мобильный кошелек в терминалах правда сначала надо зарег на сайте ихнем а дальше в терминале деньги сразу поступали тутже на счет моб кошелька а дальше через мобильное приложение в телефоне оплачивал счет моментально приходили без комиссии
-
дальше через мобильное приложение в телефоне оплачивал счет моментально приходили без комиссии
У меня это тоже получалось, говорю (без подробностей) о технологии оплаты через сотовый телефон . Но в последние 10 дней - никак.
Попробуйте прямо сейчас провести эксперимент, переслать 10 руб. Получится?
-
Ктонибудь может сказать; можно ли в данный момент платить через ОСМП?
-
По поводу терминалов оплаты. Проверено. В Белгороде оплаты проходят сразу. Если что нужно обращаться в фирму владелец терминала по телефону указанному на терминале, сохранив естессно квитанцию. Обычно затык происходит у них. После пинка (повторной проводки) денежки падают на счет мгновенно. Единственный минус они берут процент за перечисление. Поэтому пользуюсь теперь услугами дилера у которого подключался. переводятся деньги мгновенно и без всяких процентов. сколь заплатил столь и на счет упало.. :)