Автор Тема: Пара вопросов  (Прочитано 3333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WayF1nder

  • Гость
Пара вопросов
« : 18.08.2008, 20:13:28 »
Пару дней назад подключился к Радуга-Интернет, до этого с "тарелками" не работал. Пара вопросов.

1. Хотел настроить через OpenVPN или TAP, чтобы весь трафик завернуть через спутник, и чтобы не прописывать в приложениях спринтовский прокси. Но скорость оказалась низкой и нестабильной, в то время, как через прокси - скорость в норме. Почему? Можно ли что-то с этим сделать?

2. Сейчас все ездит на вендах, но хочу СкайСтар перевесить на линуксовый сервак, чтобы раздавал инет на несколько компов по сети. В связи с чем вопрос - каким образом все это будет работать в Linux? Т.е. так же придется поставить такой-же Спринт, прописывать его в приложениях в качестве прокси, либо через тот же тормозной OpenVPN / TAP? Либо есть другие варианты? И возможен ли запуск Спринта без иксов, в качестве демона?

Если что я пока чайник, так что сильно не ругать  :)
В принципе ссылки к каким-нибудь докам вполне сгодились бы в качестве ответов.

Оффлайн 904

  • Эксперт пользователь
  • **
  • Сообщений: 1952
  • Per aspera ad astra
Пара вопросов
« Ответ #1 : 19.08.2008, 00:05:15 »
Цитата: WayF1nder
И возможен ли запуск Спринта без иксов, в качестве демона?
Дык ИМХО по другому и не получится!!!
Цитата: WayF1nder
Если что я пока чайник, так что сильно не ругать  :)
Я тоже...
Бог у всех один - провайдеры разные.

Doctor_Satellit

  • Гость
Пара вопросов
« Ответ #2 : 19.08.2008, 07:26:38 »
Цитировать
хочу СкайСтар перевесить на линуксовый сервак, чтобы раздавал инет на несколько компов по сети
Виндус раздает инет в сети и через опенвпн и через спринт. Наипростейший вариант - через опенвпн.
http://www.d-v.ru/forums/showthread.php?t=3397&highlight=%F1%E5%F2%E8

WayF1nder

  • Гость
Пара вопросов
« Ответ #3 : 19.08.2008, 09:24:05 »
Цитата: Doctor_Satellit