Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Отключите, пожалуйста, безлимитный тариф для 546536 и переведите на "Срочно".
Буду держать канал в качестве резервного.
Спасибо.
92
Общие вопросы / Переоформление
« Последний ответ от egkola 28.06.2020, 20:10:15 »
Как то переоформлял терминал. Владельца договора поменять нельзя, а переоформить оборудование на другое лицо можно.
Вот ответ по данному вопросу от тех поддержки:
Цитировать
Добрый день,
Для переоформления оборудования с физического лица на физическое необходимо:
1. Новый владелец создает новый личный кабинет;
2. Старый владелец пишет заявление на имя Генерального Директора ООО "Радуга-Интернет" Тарасова Артема Александровича с просьбой перевести оборудования с ЛК №_____ на ЛК №______.. Данное заявление за подписью и датой в скан-копии направляется нам через Личный Кабинет старого Абонента через обращение. В данном обращении Вы можете указать необходимую дату перевода оборудования;
3. В указанную дату перевода, при условии отсутствия задолженности в кабинете с которого осуществляется перевод, техническая поддержка осуществит перенос оборудования.

Перенос оборудования осуществляется без сохранения параметров подписки.

Будем рады ответить на все дополнительные вопросы.

С уважением,
Радуга-Интернет

Вот как то так  :teacher  (заявление в свободной форме)
93
Общие вопросы / Переоформление
« Последний ответ от igor_om 26.06.2020, 07:55:17 »
Как переоформить договор 538399 на другого пользователя?
94
Рыбалка (граббинг) / помогите пожалуйста!
« Последний ответ от egkola 25.06.2020, 17:15:43 »
заработало, та же проблема была, благодарен
До сих пор рыбачишь??? Мне казалось все отказались от односторонки...
Интересно, что за провайдер остался, и на каком спутнике?
95
Рыбалка (граббинг) / помогите пожалуйста!
« Последний ответ от Nikita$udak 23.06.2020, 12:27:45 »
заработало, та же проблема была, благодарен
96
Настройка оборудования / Инструкция по настройке
« Последний ответ от Dima 19.06.2020, 20:46:32 »
У меня версия на HT1100 :
Application Software   6.4.1.29
Fallback Software   6.0.1.52
Конфиг файл:  FormatVersion=3
Не понятно, нужно ли менять конфиг файл  на FormatVersion=6 ? Или в зоне действия спутника АМ-5 это не важно?

если работает-то ничего менять не нужно.
97
Настройка оборудования / Инструкция по настройке
« Последний ответ от egkola 19.06.2020, 07:08:11 »
У меня версия на HT1100 :
Application Software   6.4.1.29
Fallback Software   6.0.1.52
Конфиг файл:  FormatVersion=3
Не понятно, нужно ли менять конфиг файл  на FormatVersion=6 ? Или в зоне действия спутника АМ-5 это не важно?
98
во вложении ЭТОГО СООБЩЕНИЯ конфиг файл для HT2000


Актуальность файла - 13.04.20
99
Для загрузки конфига требуется сменить расширение .cfg на .bin, иначе конфиг корректно не подгружается в модем

это для 2000 модема.


про это написано тут: https://forum.radugainternet.ru/index.php?topic=11829.0
для HT1100 название файла должно быть sbc.cfg
для HT2000 sbc.bin
100
Для загрузки конфига требуется сменить расширение .cfg на .bin, иначе конфиг корректно не подгружается в модем
Страницы: 1 ... 8 9 [10]