Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Информация по работе сервиса / Безлимитная ночь на NewTec
« Последний ответ от Dima 04.07.2022, 14:28:44 »
Спасибо!
Увидел. :crazy: Открывается с задержкой...  :inv:
Хотя раньше вроде бы не было...   :teacher

ну да...ddos-ят нас тоже :(
12
Спасибо!
Увидел. :crazy: Открывается с задержкой...  :inv:
Хотя раньше вроде бы не было...   :teacher
13
Объявление в ЛК есть:
Цитировать
Вниманию абонентов платформы NewTec (Ньютек) на спутниках "Ямал-401/402" Ku-диапазона

Оператор «Радуга-Интернет» уведомляет, что с 28 июня 2022 года произойдет изменение стоимости опции "+Ночь".
Новые условия будут размещены на сайте в разделе ТАРИФЫ.
А на сайте про опцию +Ночь вообще не слова нет...
Что изменилось? Как изменилось?

Добрый день! При нажатии на интересующий Вас тариф выводится его описание ниже списка со всем набором дополнительных услуг - +Ночь, цена за 1Мб сверх включенного трафика и т.п.
Либо справа от таблицы с тарифами есть кнопка "Описание тарифа".
14
Информация по работе сервиса / Безлимитная ночь на NewTec
« Последний ответ от Dima 04.07.2022, 12:09:01 »
Объявление в ЛК есть:
Цитировать
Вниманию абонентов платформы NewTec (Ньютек) на спутниках "Ямал-401/402" Ku-диапазона

Оператор «Радуга-Интернет» уведомляет, что с 28 июня 2022 года произойдет изменение стоимости опции "+Ночь".
Новые условия будут размещены на сайте в разделе ТАРИФЫ.
А на сайте про опцию +Ночь вообще не слова нет...
Что изменилось? Как изменилось?

спасибо, отписал коммерсантам
15
Объявление в ЛК есть:
Цитировать
Вниманию абонентов платформы NewTec (Ньютек) на спутниках "Ямал-401/402" Ku-диапазона

Оператор «Радуга-Интернет» уведомляет, что с 28 июня 2022 года произойдет изменение стоимости опции "+Ночь".
Новые условия будут размещены на сайте в разделе ТАРИФЫ.
А на сайте про опцию +Ночь вообще не слова нет...
Что изменилось? Как изменилось?
16
Еще вопрос - на период неработоспособности что будет с абонентской платой?
Период будет перенесен или как?

вам необходимо в ЛК заполнить тикет на перерасчет и возврат средств.
17
Еще вопрос - на период неработоспособности что будет с абонентской платой?
Период будет перенесен или как?
18
Добрый день. А есть ли в принципе надежда что включат? Или может в рамках текущей ситуации - касат всё?
19
Благодарю за подключение. С понедельника все хорошо работало, с четверга интернета нет. Терминал не загружается. Без видимых на то причин перестал загружаться в период с 8-9 утра. На плате питание есть. Куда в таком случае обращаться? К Вам или в ТП?

Внимание абонентов платформы КаСат (9Е),

с 10:00 (МСК) 24 февраля работа сервиса временно приостановлена. По заявлению владельцев спутника проводятся ремонтно-восстановительные работы. О времени завершения работ информация не предоставляется.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
20
Благодарю за подключение. С понедельника все хорошо работало, с четверга интернета нет. Терминал не загружается. Без видимых на то причин перестал загружаться в период с 8-9 утра. На плате питание есть. Куда в таком случае обращаться? К Вам или в ТП?
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10