11
Информация по работе сервиса / Безлимитная ночь на NewTec
« Последний ответ от Dima 04.07.2022, 14:28:44 »Спасибо!
Увидел.Открывается с задержкой...
Хотя раньше вроде бы не было...
ну да...ddos-ят нас тоже

Спасибо!
Увидел.Открывается с задержкой...
Хотя раньше вроде бы не было...
Объявление в ЛК есть:ЦитироватьВниманию абонентов платформы NewTec (Ньютек) на спутниках "Ямал-401/402" Ku-диапазонаА на сайте про опцию +Ночь вообще не слова нет...
Оператор «Радуга-Интернет» уведомляет, что с 28 июня 2022 года произойдет изменение стоимости опции "+Ночь".
Новые условия будут размещены на сайте в разделе ТАРИФЫ.
Что изменилось? Как изменилось?
Объявление в ЛК есть:ЦитироватьВниманию абонентов платформы NewTec (Ньютек) на спутниках "Ямал-401/402" Ku-диапазонаА на сайте про опцию +Ночь вообще не слова нет...
Оператор «Радуга-Интернет» уведомляет, что с 28 июня 2022 года произойдет изменение стоимости опции "+Ночь".
Новые условия будут размещены на сайте в разделе ТАРИФЫ.
Что изменилось? Как изменилось?
Вниманию абонентов платформы NewTec (Ньютек) на спутниках "Ямал-401/402" Ku-диапазонаА на сайте про опцию +Ночь вообще не слова нет...
Оператор «Радуга-Интернет» уведомляет, что с 28 июня 2022 года произойдет изменение стоимости опции "+Ночь".
Новые условия будут размещены на сайте в разделе ТАРИФЫ.
Еще вопрос - на период неработоспособности что будет с абонентской платой?
Период будет перенесен или как?
Благодарю за подключение. С понедельника все хорошо работало, с четверга интернета нет. Терминал не загружается. Без видимых на то причин перестал загружаться в период с 8-9 утра. На плате питание есть. Куда в таком случае обращаться? К Вам или в ТП?